У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Управление качеством в отеле

Управление качеством в отеле: Семинар

Карьера, Центр развития персонала (0.59) Рейтинг компании Милан 173 467 руб.

руб. 173,467.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
22.09.2019 - 29.09.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Приглашаем в Италию (Рим-Милан) руководителей предприятий гостиничного бизнеса на семинар по управлению качеством в отеле
Описание программы

1. Тенденции и перспективы развития стандартов на системы менеджмента качества. Качество продукции/качество организации (ISO 9001:2015 и ISO 9004:2018).
2. Понятие качества и модели обеспечения. Подходы к качеству в гостеприимстве. Уровни качества гостиничного продукта.
3. Стратегии управления качеством услуг в гостеприимстве. Жесткие и мягкие стандарты качества сервиса. Точки контакта в управлении качеством. Персональный сервис. WOW сервис.
4. Роль политики отеля и стандартов обслуживания в управлении качеством.
5. Инструменты контроля качества. Чек-листы и принципы их разработки. Методика "Пять Почему"/ "Why-why analysis"; "Диаграмма Исикавы". Методы "Тайный гость"/"Тайный звонок". Анкетирование гостей в отеле.
6. Обратная связь. Практические кейсы по работе с жалобами/отзывами/претензиями гостей.
7. Разработка системы качества в гостинице. Практическая работа.
8. Ответы на вопросы.

Стоимость участия:  2290 ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Милан, Италия. Рим-Милан

Карьера, Центр развития персонала
Александр
info@cariera-crp.ru
Италия. Рим-Милан
8-800 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 5204.01 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Концепция движения неопределённости измерений. Построение бюджета неопределенности. Погрешность и неопределенность Очная/дневная Москва 36 900 руб.

Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии Очная/дневная Новосибирск 27 050 руб.

Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии Очная/дневная Новосибирск 27 050 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию