Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Специалист по кадрамХабаровск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
руб. 0.00
Промо - вебинар Описание вебинара:
Вебинар «Живительный СОК для торговой компании. Или разрабатываем Стандарт Обслуживания Клиентов.» построен на обобщении опыта автора участия в разработке и введении Стандартов Обслуживания Клиентов в торговых компаниях Латвии. Закон о правах потребителей и жесткая конкуренция на рынке заставляют находить оптимальные решения учета интересов и защиты прав как покупателя так и торговца. Однако практика показывает, что даже идеально составленный «СОК» может покрыться пылью лежа на полке, если не был грамотно организован процесс его ввода и контроля использования на практике, в торговых залах. Дата: 5 сентября 13:00 - 14:00 (МСК)
Москва,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения