Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Рестораны, общественное питание
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / в Москве

Рестораны, общественное питание: Тренинги в Москве

Рестораны, общественное питание - Тренинги в Москве - каталог образовательных курсов
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Тренинг   Вебинар   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
31.10.3019
Новые требования к системе менеджмента пищевой безопасности. ISO 22000:2018 Акция в ООО "ТМС РУС" (TMS RUS)
Москва 8 400 руб.
Изучение основных изменений в требованиях к системе менеджмента пищевой безопасности. Получение знаний по вопросам адаптации и доработки действующей системы менеджмента пищевой безопасности в соответствии с требованиями ISO 22000:2018. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.
C открытой датой
Инструменты управления сервисом в ABConsult
Москва 50 000 руб.
Повысить уровень качества обслуживания подразделения/отдела/компании по отношению к внешним и/или внутренним клиентам
Повысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компании
Повысить клиентоориентированность мышления сотрудников сервисных подразделений
Повысить конкурентоспособность организации через управление удовлетворенностью клиентов
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket