15.03.2021
|
Категорийный менеджмент
в
Персонал, НЧОУ ДПО
|
Екатеринбург
|
16 000 руб.
|
В процессе обучения рассматриваются важнейшие аспекты логистических процессов: закупки, управление ассортиментной политикой, методы отбора поставщиков, ценообразование, управление запасами, реклама и продвижение.
|
|
|
15.03.2021
|
Администратор ресторана
в
Персонал, НЧОУ ДПО
|
Екатеринбург
|
9 500 руб.
|
Работа администратором в ресторане включает множество обязанностей, главная из которых — обеспечить всем посетителям надлежащее сервисное обслуживание и приятную удовлетворённость от посещения заведения. В программе: нормативно-правовая базы сферы услуг общественного питания, маркетинг в ресторанном бизнесе, типы и классы ресторанных заведений и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренний аудит системы менеджмента пищевой безопасности (ISO 22000, FSSC 22000, HACCP, BRC, IFS, GMP+). Ступень 2
в
ООО "ТМС РУС" (TMS RUS)
|
Екатеринбург
|
18 000 руб.
|
Ознакомление и поиск подходов ISO 19011 к процессу внутреннего аудита. Применение стандартов для целей внутреннего аудита. Построение результативного процесса внутренних аудитов и его взаимосвязь с процедурой корректирующих и действий и процессом постоянного улучшения
|
|
|
C открытой датой
|
Барменское мастерство (экспресс-обучение)
в
Laboratory, барменская мастерская
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Всего за 2 дня вы узнаете все, что должен знать настоящий бармен.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление процессом обучения
в
Учебный центр USTA
|
Екатеринбург
|
22 000 руб.
|
Какие навыки нужны менеджеру для того чтобы обучение официантов давало хорошие результаты? Об этом вы узнаете на нашем тренинге.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для официантов
в
Учебный центр USTA
|
Екатеринбург
|
48 000 руб. 14400 EM (30%)
|
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;
|
|
|
C открытой датой
|
Технология UP-SAES. Увеличение среднего чека в ресторанном бизнесе
в
ПРОдвижение, центр бизнес-образования
|
Екатеринбург
|
не указана
|
В программе тренинга:
- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.
- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.
- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
...
|
|
|