Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Рестораны, общественное питание
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание

Рестораны, общественное питание - Тренинги

Рестораны, общественное питание - Тренинги - каталог образовательных курсов
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Текущие (17)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная 
C открытой датой
Продажи для официантов: повышение среднего чека. в Академия, центр развития
Ростов-на-Дону не указана
Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.
Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на
C открытой датой
Технология UP-SAES. Увеличение среднего чека в ресторанном бизнесе в ПРОдвижение, центр бизнес-образования
Екатеринбург не указана
В программе тренинга:
- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.
- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.
- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
...
C открытой датой
Искусство матэпития. Мастерам чайного дела. Акция в МАТЭ
Нижний Новгород 500 руб.
Тренинг "Искусство матепития" обращен в первую очередь мастерам чайного дела, а также тем, кто проводит чайные церемонии либо желает овладеть методами использования напитка в разных отраслях бизнеса.
В ходе обучения вы научитесь пользоваться продуктом, познаете взаимодействие напитка и ума, получите практические рекомендации для использования мате в разных отраслях и ситуациях.
C открытой датой
Способы увеличения среднего чека в ресторанах и кафе в Бизнес-тренер Евгений Буряков
Волгоград 2 000 руб.
Приемы продаж в ресторанах и кафе. Во время тренинга официанты научатся создавать условия для роста среднего чека уже на этапе встречи гостей.
C открытой датой
Карта бара: классификация напитков, правила подачи, приготовление коктейлей в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 2 000 руб.
На тренинге рассматриваются характеристики и ассортимент алкогольной продукции, методы приготовления напитков и правила подачи.
После проведения семинара – тренинга вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Дополнительный доход персонала ресторана или как бороться с советским менталитетом в Смольный, образовательный научный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Второму участнику одной организации скидка 10%.
C открытой датой
Способы контроля за работой ресторана (как избежать обмана) в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 5 000 руб.
После проведения семинар-тренинга вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит! Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 6 000 руб.
Цель тренинга: отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
C открытой датой
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке EduMoney в Нефтегазовый образовательный центр
Тюмень 6 000 руб.
1800 EM (30%)
"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
C открытой датой
Практическое применение требований санитарии и гигиены на пищевом производстве в Академия ЭКСПЕРТ
Санкт-Петербург 8 000 руб.
Цели: разъяснение участникам требований к безопасности и качеству пищевой продукции (международные и законодательство РФ), информирование об опасных факторах, патогенных организмах, разъяснение общих принципов и правил гигиены и санитарии на пищевом производстве, тренировка умений по составлению записей и управлению документооборотом, изучение системы работы сотрудников разных служб для
C открытой датой
Официант Акция EduMoney в Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
C открытой датой
Внутренний аудит системы менеджмента пищевой безопасности (ISO 22000, FSSC 22000, HACCP, BRC, IFS, GMP+). Ступень 2 Акция в ООО "ТМС РУС" (TMS RUS)
Екатеринбург 18 000 руб.
Ознакомление и поиск подходов ISO 19011 к процессу внутреннего аудита. Применение стандартов для целей внутреннего аудита. Построение результативного процесса внутренних аудитов и его взаимосвязь с процедурой корректирующих и действий и процессом постоянного улучшения
C открытой датой
Управление процессом обучения в Учебный центр USTA
Екатеринбург 22 000 руб.
Какие навыки нужны менеджеру для того чтобы обучение официантов давало хорошие результаты? Об этом вы узнаете на нашем тренинге.
C открытой датой
Официант. Администратор. Комплексное обучение Акция EduMoney в Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону 45 000 руб.
13500 EM (30%)
Комплексная программа тренингов для руководителей и линейного персонала вашей ресторанной сети, отдельного ресторана, кафе, бара или ночного клуба. В процессе тренингов достигается эффективное взаимодействие подразделений, сплочение коллектива, положительные отзывы от гостей, увеличение посещаемости, среднего чека, соответственно, увеличение рентабельности вашего предприятия.
C открытой датой
Управляющий рестораном EduMoney в Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону 45 000 руб.
13500 EM (30%)
Если вы хотите научиться разбираться в тонкостях ресторанного дела и базовых основах сервиса. Понимать организационную структуру ресторана, контролировать работу подразделений и служб, заботиться о гостях. Уметь организовать учет документации на предприятии, вести взаимовыгодный диалог с контрагентами. Знать свои ежедневные обязанности. Формировать финансовый отчет и наконец, быть способными
C открытой датой
Продажи для официантов EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 48 000 руб.
14400 EM (30%)
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;
C открытой датой
Инструменты управления сервисом в ABConsult
Москва 50 000 руб.
Повысить уровень качества обслуживания подразделения/отдела/компании по отношению к внешним и/или внутренним клиентам
Повысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компании
Повысить клиентоориентированность мышления сотрудников сервисных подразделений
Повысить конкурентоспособность организации через управление удовлетворенностью клиентов
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket