Кейс №1 Готовы ли вы продавать франшизу.
-
Чек-лист оценки готовности франшизы;
-
Автоматизация бизнес-процессов франчайзинга как способ контроля;
-
Система отчётности, контроль качества и стандартов на примере Burger Heroes;
-
Так ли уж выгодна франшиза. Когда начинается прибыль от продажи франшиз.
Спикер: Сергей Жарков, Burger Heroes
Кейс № 2. Франчайзи, отзовись! Как и где искать партнеров.
-
Обращаем внимание на ... или мелочей не бывает.
-
Эффективные и не очень каналы по привлечению партнеров.
-
Профиль партнера, почему это важно.
-
Считаем и контролируем продажи по франчайзингу.
Спикер: Алексей Лоборев – директор по развитию ООО "Росинтер Ресторантс".Более 10 лет в сфере франчайзинга, открыто по франчайзингу более 70 ресторанов ILПатио, «Планета Суши». В настоящее время развитие по франчайзингу уникальной сети кофеен фиксированных цен "COFIX".
Кейс №3 Как правильно составить договор коммерческой концессии или договор об оказании услуг с учетом российской практики
-
Договор коммерческой концессии (ДКК) – определение.
-
Субъектный состав Договора коммерческой концессии (ДКК).
-
Существенные условия Договора коммерческой концессии (ДКК).
-
Условия Договора коммерческой концессии, которые крайне желательно предусмотреть, с учетом правоприменительной работы.
-
Какие условия/положения не рекомендуется включать в Договор коммерческой концессии.
-
Обеспечительные меры в Договоре коммерческой концессии.
-
Паушальный платеж в Договоре коммерческой концессии.
-
Периодические платежи (Роялти) в Договоре коммерческой концессии.
-
Всегда ли можно/нужно использовать правовую конструкцию Договора коммерческой концессии (ДКК).
-
Какая правовая конструкция может быть использована, если Договор коммерческой концессии (ДКК) невозможно заключить в соответствии с требованиями законодательства РФ (Лицензионный договор; предварительный договор; договор возмездного оказания услуг; договор простого товарищества; корпоративные инструменты).
Спикер: Екатерина Дюкова, юрист сеть кофеен Cofix.
Кейс №4. Франшизируй всё! Успешные кейсы по франчайзингу в ресторанном бизнесе.
Как создать рабочую структуру франчайзинга.
Спикер: Олег Юдин —директор по развитию франчайзинга Domino's Pizza в России. До прихода в Domino’s Олег был заместителем генерального директора международной сети кофеен Traveler’s coffee, а также порядка 10 лет занимался рекламой и маркетингом стейк-хаусов GOODMAN, пивных ресторанов Колбасофф и фиш-хаусов «Филимонова и Янкель». С 2016 года работает в Domino`s Pizza на текущей должности.
Кейс №5 Ресторанная сеть с франшизой: инструменты для управления и развития.
-
Анализ и контроль деятельности заведений сети;
-
Взаимоотношения с партнерами- франчайзи: единая политика и стандарты, расчет роялти и снабжение обязательными ингредиентами;
-
Реализация глобальных маркетинговых программ;
-
Поддержка открытия новых точек.
-
Спикер: Руфина Фокина , коммерческий директор компании IIKO.
Для участия необходимо отправить заявку на сайте организатора.