Adobe illustrator. Базовый уровень, допечатная подготовка ...Дистанционно
Специалист по кадрамДистанционно
Управление в сфере закупок товаров, работ и услуг для ...Астрахань
Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, ...Дистанционно
Бухгалтерский учёт для начинающих. Налоги. Отчётность. 1С. 8.3Новокузнецк
Особенности электронной корректурыДистанционно
Проектирование упаковки в программной среде ImpactМосква
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление персоналом, кадровый учёт предприятий, 1С: ЗУП. 8.3Новокузнецк
Верстка электронных и интерактивных изданийДистанционно
руб. 6,000.00
за 8 ак. часов
1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.
Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.
2. Сервис - это продукт среды.
Методы работы: Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.
3. ...
3. Факторы успеха в сервисе.
Методы работы: Разминка + Мини лекция + групповая дискуссия
Задачи тренинга:
Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения