У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / Стандарты обслуживания в ресторане

Стандарты обслуживания в ресторане: Курсы

Институт гостеприимства Институт гостеприимства (0.11) Рейтинг компании Pоссия 3 650 руб.

руб. 3,650.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
официанты, хостес, метрдотели
Преподаватель
Елена Бердяга, бизнес-тренер
Анонс программы
Программа обучения отвечает на вопросы: как изучить и внедрить стандарты обслуживания в ресторане? Как убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания постоянно и неукоснительно? Как повысить качество обслуживания в ресторане или сети ресторанов и создать прочную основу для того, чтобы быть лучшими из лучших в индустрии? Как повысить мотивацию сотрудников? Как сделать пребывание гостей в заведении незабываемым? Как преодолеть профессиональный цинизм?
Описание программы

“Готовый тренинг” включает в себя:
1. учебный DVD фильм
Продолжительность фильма: 60 мин. Фильм интерактивное содержит меню, что позволяет организовать просмотр целого фильма или отдельных эпизодов.
2. CD диск с полной презентацией тренинга в формате PowerPoint, инструкцией, как провести тренинг, раздаточным материалом для участников, тестом для контроля знаний, упражнениями для практической отработки умений и навыков, ролевыми играми, мини-курсом «Тренинг тренеров» – для того, чтобы вы могли научиться сами или научить сотрудника, как проводить тренинг, .
3. Учебное пособие для самостоятельного изучения
4. Руководство пользователя с практическими рекомендациями по использованию курса обучения “Готовые тренинги” и организации учебного процесса.

Содержательный план:

  • Что такое стандарты обслуживания? Важность выполнения стандартов
  • Требования к отличному сервису
  • Работа в команде
  • 10 золотых ключей ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Институт гостеприимства
info@instituthoreca.ru
(495) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 109.5 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию