Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 18,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Обслуживание — психологический процесс
2. Правила внешнего вида и личная гигиена официанта
3. Обслуживание посетителей
4. О чем может рассказать официанту внешний вид и поведение посетителя
5. Работа с недовольными посетителями
6. Коммуникативность
Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации.
Техники, используемые во время проведения обучения: информационные блоки, ролевые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, тестирование.
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на практикуме. Это сэкономит время и сделает практикум более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения