У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Практические приемы управления в ресторане

Практические приемы управления в ресторане: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
30.03.2018 - 30.03.2018
22.04.2018 - 22.04.2018
19.05.2018 - 19.05.2018
24.06.2018 - 24.06.2018
15.07.2018 - 15.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Тренинг позволяет получить практические приемы управления рестораном. Блоки тренинга:
1.Введение в ресторанный бизнес
2.От философии гостеприимства к технологиям
3. Актуальная маркетинговая информация
4. Гость и его потребности
5. Продажи как часть сервиса. Где теряем деньги?
6. Работа с меню. Фирменный стиль продаж.
7. Управление персоналом ресторана.
Описание программы

Программа

  • Введение в ресторанный бизнес. Жизненный цикл предприятия общест-венного питания. Проблема конкуренции на ресторанном рынке. Цели работы ресторана.
  • От философии гостеприимства к технологиям. Ресторан и ресторанные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.
  • Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Марке-тинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Цено-вая политика Развитие и продвижение бизнеса. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама и продвижение ресторана. Выставки. Конкурсы.
  • Гость и его потребности. Зачем люди ходят в рестораны? Продукция, услу-ги, сервис. С чего начинается сервис. Типы сервиса. Сервис ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ… Типология Гостей Индивидуальный подход в обслуживании Гостей
  • Продажи как часть сервиса: что и когда мы продаем? Где теряем деньги? Зоны продаж. Планирование продаж на каждый день, смену, официанта барме-на. Инструменты продаж (соревнования, конкурсы, ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Директор по производству. Современный взгляд на должность General Production Manager Очная/дневная Москва 59 000 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Бережливый офис. Система 5S Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию