У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Сервис в торговом зале

Сервис в торговом зале: Тренинг

Бизнес-кейс Бизнес-кейс (0.01) Рейтинг компании Новокузнецк не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
все сотрудники розничного магазина (продавцы, зав. секциями, менеджеры, кассиры, администраторы)
Преподаватель
Гордеева Анна Александровна
Анонс программы
Форма обучения: мини-лекции, интерактивное общение, ролевые игры с последующим разбором, командные и индивидуальные упражнения на закрепление пройденного материала.
По итогам тренинга проводится тестирование.
Возможна разработка опросных листов для последующего (посттренингового) контроля усвоенных на тренинге знаний и навыков
Описание программы

Цели тренинга:

  • Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в компании
  • Изучить два режима работы продавца:
    1. спад клиентской активности
    2. пик клиентской активности (очередь)
  • Изучить специфику работы продавца-консультанта в различных зонах работы магазина:
    1. зона входа
    2. зона турникета
    3. зона основной работы в торговом зале
    4. зона работы другого продавца в торговом зале
    5. прикассовая зона
    6. работа на кассе
  • Изучить типы клиентов розничного магазина («горячий», «теплый», «холодный» клиент) и специфику работы с ними
  • Получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов, возникающих в торговом зале
Контактная информация

Новокузнецк,

Бизнес-кейс
Гордеева Анна Александровна
a.gordeeva1976@mail.ru
8-384 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию