C открытой датой
|
Мерчендайзинг в мебельном салоне, или ли Как заставить мебельный магазин работать на 100% и продавать больше мебели с каждого метра торговой площади?
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Каждый директор стремится оформить свою торговую точку так, чтобы она продавала как можно больше. Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки в оформлении экспозиции, ценников, установке освещения, расположении товара, аксессуаров, рабочей зоны продавца.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники захвата покупателя в торговом зале
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона. Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональная работа на торговой точке. Часть 2: Работа с возражениями и закрытие сделки
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональная работа на торговой точке. Часть 2: Работа с возражениями и закрытие сделки
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
|
|
|
C открытой датой
|
Мерчендайзинг в мебельном салоне или Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
25 000 руб.
|
Каждый директор стремится оформить свою торговую точку так, чтобы она продавала как можно больше. Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки в оформлении экспозиции, ценников, установке освещения, расположении товара, аксессуаров, рабочей зоны продавца.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники захвата покупателя в торговом зале
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона. Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Товароведение и экспертиза потребительских товаров
в
Центр дополнительного образования СПбТЭИ
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель – формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере товароведения и экспертизы товаров на предприятиях различных форм собственности.
|
|
|
C открытой датой
|
Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания
в
Центр дополнительного образования СПбТЭИ
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель – формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере экономики и управления на предприятии (в торговле и общественном питании) на предприятиях различных форм собственности.
|
|
|
C открытой датой
|
Магазинотерапия: стиль торговли, приносящий деньги
в
Школа Тигров, учебный центр
|
Екатеринбург
|
79 800 руб.
|
Магазинотерапия – новая ветвь мерчендайзинга, науки о планировании торгового пространства, выкладки и атмосферы торгового зала. В основе семинара – новейшие данные о поведении потребителей, включая информацию о расшифрованном британскими учеными гене шопинга.
|
|
|