У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Управление розничной торговлей / Клиентоориентированность: стандарты клиентского сервиса

Клиентоориентированность: стандарты клиентского сервиса: Тренинг

Ардис, консалтинговая группа Ардис, консалтинговая группа (0.47) Рейтинг компании Москва 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Сулим Софья
Анонс программы
Цель тренинга: увеличение клиентоориентированности сотрудников и повышения уровня сервиса компании.
Задачи тренинга: изучить основы клиентоориентированности; научить формализовывать пожелания клиентов и согласовывать их с возможностями производства; научить методам сохранения и повышения лояльности клиентов; освоить инструменты, необходимые для оптимизации временных затрат на работу с клиентами; дать навыки, необходимые для предотвращения конфликтных ситуаций и разрешения их в короткие сроки; научить применению методов, необходимых для анализа своей работы и устранения выявленных ошибок; повысить лояльность участников обучения в отношении Компании.
Описание программы

1. Понимание природы клиентоориентированности

  • Что такое клиентоориентированность;
  • Идеология ориентации на клиента;
  • Общее понимание процесса обслуживания клиентов;
  • Составляющие первоклассного сервиса;
  • Стандарты клиентоориентированного обслуживания;
  • Клиент, как фигура номер один в современном бизнесе;
  • Эмоциональная осознанность в общении с клиентами;
  • Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания: финансовые и временные.

2. Тест на клиентоориентированность

  • Диагностика клиентоориентированности участников тренинга.

 3. Сотрудничество с клиентом. Ожидания клиента и возможности компании

  • Стадии формирования приверженности клиента (потенциальный клиент — посетитель — клиент — постоянный клиент — приверженец);
  • Этапы обслуживания клиентов (вступление в контакт — выявление потребностей — действия по обслуживанию — послепродажное ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Ардис, консалтинговая группа
Елена
online@ardic.ru
+7-98 показать номер
 
Подать заявку
от 11400 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 600 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 4 800 руб.

Администратор торгового зала Очная/дневная Новосибирск 14 500 руб.

1С: Управление торговлей 8.2 Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 4 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию