Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Управление розничной торговлей
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Управление розничной торговлей / в Москве

Управление розничной торговлей: Тренинги в Москве

Управление розничной торговлей - Тренинги в Москве - каталог образовательных курсов
Мерчендайзинг  /  Товароведение  /  Управление розничной торговлей  /  Эффективный продавец  /   Текущие (3)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Эффективный розничный банковский бизнес Акция в ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Москва 24 900 руб.
В ходе тренинга слушатели смогут систематизировать свои знания в области розничного банковского бизнеса, узнают перспективные направления и области развития розницы в  банках, разберут практические примеры бизнес-моделей в банках и розничных компаниях, развития продуктовой линейки, каналов продаж и обслуживания, создания качественного клиентского сервиса и формирования положительных эмоций у
C открытой датой
Клиентоориентированность: стандарты клиентского сервиса в Ардис, консалтинговая группа
Москва 12 000 руб.
Цель тренинга: увеличение клиентоориентированности сотрудников и повышения уровня сервиса компании.
Задачи тренинга: изучить основы клиентоориентированности; научить формализовывать пожелания клиентов и согласовывать их с возможностями производства; научить методам сохранения и повышения лояльности клиентов; освоить инструменты, необходимые для оптимизации временных затрат на работу с клиентами;
C открытой датой
Инструменты управления розничной торговой точкой в ABConsult
Москва 60 000 руб.
Цели тренинга:
- Создать комплексный подход к управлению командой продавцов/кассиров
- Увеличить прибыль торговой точки и компании в целом
- Повысить мотивацию менеджеров
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket