03.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
04.10.2019
|
Островная торговля в ТЦ - модуль 2
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб. 6570 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Островная торговля в ТЦ- модуль 2".
|
|
|
03.10.2019
|
Островная торговля в ТЦ - модуль 1
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб. 5370 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Островная торговля в ТЦ - модуль 1".
|
|
|
03.10.2017
|
Как открыть розничный магазин
в
Актуальный менеджмент, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб. 5400 EM (30%)
|
Эффективные рекомендации по открытию розничного магазина.
|
|
|
05.07.2016
|
Визуальный мерчендайзинг и оформление витрин (интенсив)
в
Merchandising & Windows
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 500 руб.
|
Задача курса - подробно и глубоко ознакомиться с профессией, тренируясь на практических заданиях. Их много и часть из них является дипломным проектом. Кураторы занимаются со студентами в индивидуальном порядке, а не в группах.
|
|
|
27.06.2016
|
Профессиональный супервайзер
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 700 руб. 5610 EM (30%)
|
На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах. Но хороший продавец - это еще не значит хороший управленец.
Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
24.04.2015
|
Международные коммерческие контракты: актуальные рекомендации экспертов
в
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В ходе семинара международный эксперт в области международной торговли Кристоф Мартин Радтке и Партнер Baker & McKenzie, известный арбитр, член нескольких европейских арбитражных ассоциаций Владимир Хвалей представят свои рекомендации по составлению и использованию различных контрактов для международного бизнеса в условиях современных реалий.
Тема практического семинара весьма актуальна и будет
|
|
|
27.03.2015
|
Интервью с продавцом. Оценка мастера продаж
в
CordisON
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб. 525 EM (15%)
|
Инструментальный мастер-класс, в котором мы рассмотрим целую серию удобных, практичных методов и приемов оценки специалистов в области продаж. Инструменты легко адаптируются под индивидуальный запрос в конкретной компании, практичны для оценки базовых компетенций продавцов различных уровней. Начнем мы конечно же с того, что разберемся как грамотно «снять» запрос с заказчика, чтобы определить
|
|
|
23.06.2014
|
Увеличение объема продаж в рознице
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.
Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой
|
|
|
01.10.2013
|
Повышение продаж в магазине
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 700 руб. 5310 EM (30%)
|
На тренинге рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек в магазине
|
|
|
28.05.2012
|
Алгоритм работы с розничными сетями
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с сетями
|
|
|