руб. 0.00
Формирование имиджа требуется не только людям и компаниям. Магазинам, торговым точкам, выставочным стендам и мониторам тоже требуется свой, тщательно продуманный и разработанный имидж. Формирование имиджа товара непосредственно в магазине называется «мерчендайзингом». Мы предлагаем Вашему вниманию курс «мерчендайзинг» — курс, на котором Вы можете изучить технологии привлечения покупателей и создания притягательного имиджа товара в условиях розничной торговли.
Наилучшее определение мерчендайзинга — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение продукции и привлечение покупателей к оной, крайне эффективное средство увеличения прибыльности розничных сетей. Мерчендайзинг — это не просто технология расстановки товара на полках, а технология презентации. Причем презентации стесненной в средствах выражения — ведь ...
Наилучшее определение мерчендайзинга — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение продукции и привлечение покупателей к оной, крайне эффективное средство увеличения прибыльности розничных сетей. Мерчендайзинг — это не просто технология расстановки товара на полках, а технология презентации. Причем презентации стесненной в средствах выражения — ведь средством является только сам товар — и от того особенно сложной и трудоемкой. От того мерчендайзинг — это почти искусство. Мерчендайзинг требует обширных и специализированных знаний в области маркетинга, имиджелогии, стилистики и психологии.
Помните, что окончательное решение о приобретении того или иного товара, клиент принимает, глядя на прилавок или витрину магазина — при непосредственном визуальном контакте с имиджем товара. И только лишь переставив товары, следуя принципам визуального мерчендайзинга, можно существенно увеличить продажи за счет улучшения имиджа! Грамотно оформленная (в соответствии с правилами мерчендайзинга) витрина — залог того, что потенциальный клиент не отправится в магазин конкурентов в поисках нужного товара (с более привлекательным имиджем). Поэтому специалисты в области мерчендайзинга требуются ныне практически во всех магазинах. Будь то модный бутик в центре Абакана или небольшой продуктовый магазин на окраине — имидж товаров одинаково важен для всех.
Курс «Мерчендайзинг» предоставляет возможность во всей полноте освоить профессию «мерчендайзер» — подробно изучить специфику трейд маркетинга, основы и принципы мерчендайзинга, формирования имиджа.
Абакан,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения