1-й день
1. Специфика розничной торговли
-
Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
-
Специфика организации розничной торговли на точки при различных форматах выкладки
-
Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
-
Поиск условий сотрудничества с партнерами
-
Формирование ассортимента розничной точки
-
Выбор местоположения магазина
-
Продвижение розничной точки по территориальному признаку
-
Формирование и развитие торговой сети
Практическое задание:
Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.
2. Вопросы ценообразования
-
Особенности и методы ценообразования в розничной торговле
-
Формирование ассортиментной матрицы с учетом ценообразования
-
Психология ценообразования и методы воздействия на восприятие цен покупателями
-
Управление ценообразованием в розничной сети. Основные ошибки
3. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж
-
Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
-
Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
-
Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
-
Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
-
Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети
Практическое задание:
Разработать структуру торговой марки
4. Особенности продвижения в розничной торговле
-
Особенности продвижения розничной точки
-
Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
-
Реклама и BTL
-
PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
-
Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
-
Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
-
Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговли
Практическое задание:
Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта
2-й день
5. Мерчандайзинг
-
Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж
-
Психологические аспекты и методы мерчандайзинга
-
Выкладка товаров в торговой точке
-
Обеспечение торговых точек рекламоносителями
-
Торговое оборудование в мерчендайзинге
-
Поведение мерчендайзера в торговой зоне
-
Основные ошибки
Практическое задание:
Анализ выкладки товара на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.
6. Работа продавца
· Особенности работы продавца при различных форматах выкладки товара («закрытый» прилавок и открытая выкладка)
· Особенности работы мерчендайзера
· Корпоративный стиль работы как метод стимулирования продаж и продвижение торговой марки
· Работа с возражениями покупателей
· Методы формирования базы постоянных клиентов торговой точки
· Подготовка персонала и методы стимулирования эффективной работы
7. CRM-технологии в розничной торговли
-
Современные направления CRM технологий, применяемых в розничной сети
-
CRM в цепочки «склад – магазин» (учет движения товара)
-
Управление товарной матрицей с помощью новых технологий
-
Управление ценообразованием с помощью CRM - программ
-
Маркетинговый анализ работы эффективности работы розничной точки и сети в целом помощью CRM-программ
Вы узнаете:
-
Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
-
Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
-
Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
-
Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
-
Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
-
Что необходимо учесть при выборе поставщика розничного предприятия.
-
Как формируется атмосфера в торговом зале.
-
Как покупатель принимает решение о покупке.
-
Что должен знать и уметь розничный персонал.
-
Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
-
Почему так важен сбор информации о работе наших покупателях, и как можно использовать собранную информацию.
-
Как можно привлечь покупателя в магазин.
-
Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.
-
Что необходимо учесть при подготовке розничного персонала.
Вы научитесь:
-
Чётко определять цели и планы розничного предприятия.
-
Эффективно работать с посетителями торговой точки.
-
Привлекать покупателей в магазин.
-
Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
-
Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
-
Эффективным методам работы розничного персонала в торговом зале.
-
Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе в торговом зале.
-
Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.
Результат: применение методик, представленных на семинаре-тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли и планомерной подготовке менеджеров к работе с покупателями в торговом зале вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
-
Систематизировать знания в области эффективных розничных продаж.
-
Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.
-
Развить потенциал розничного персонала сотрудников в переговорах с покупателями в торговом зале.
-
Освоить навыки по эффективному управлению розничным персоналом.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.