У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Описание программы
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
из цикла «Профессиональная работа на торговой точке»
Организаторы:
* «Международный Мебельный Кадровый Центр» (ММКЦ)
* Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»
Осень - сезон для мебельных продаж, и многое в это время зависит от действий продавца на торговой точке/в магазине.
Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга:
Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга
* Как ответить ...
Подробнее о программе
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
из цикла «Профессиональная работа на торговой точке»
Организаторы:
* «Международный Мебельный Кадровый Центр» (ММКЦ)
* Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»
Осень - сезон для мебельных продаж, и многое в это время зависит от действий продавца на торговой точке/в магазине.
Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга:
Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга
* Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
* Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
* Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?
Тренинг состоит из 2-х частей.
Первая часть: Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.
* Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
* Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
* Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
* Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
* Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями.
Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.
На тренинге отрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.
Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:
В результате участники научатся:
* предотвращать возражения
* отрабатывать недоверие клиентов,
* устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.
Клиенты: «Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания», «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити», «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие.
Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна.
Стаж работы в продажах более 20 лет.
Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты». 15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов.
Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.
Прошла международные обучения, направленные на рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.
Стоимость участия в тренинге - 7 500 руб.
Для второго и всех последующих участников от одной компании - скидка 10%
Москва,
Место проведения: г. Москва, метро «Маяковская», ул. Большая Садовая, д. 8, 7-й этаж «Институт истории культур». Схема проезда -http://www.arenda-unic.ru/contacts
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж Удалова Анна profrost@bk.ru Место проведения: г. Москва, метро «Маяковская», ул. Большая Садовая, д. 8, 7-й этаж «Институт истории культур». Схема проезда -http://www.arenda-unic.ru/contacts +7 (4показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.