Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Управление проектамиСанкт-Петербург
руб. 0.00
за 20 ак. часов
Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Мы живем в эмоциональном мире. Эмоции управляют нашим поведением, они движут весь мир. Людям не интересны характеристики товара. Им интересно знать, подходит ли продукт их личности. Пусть в вашем магазине витают приятные эмоции: хорошее настроение продавцов, радость от покупки, дружелюбие и интерес. Завладеть умом хорошо, но завладеть сердцем куда лучше.
Тематические блоки тренинга:
Владей собой
Эмоции – хороший слуга, но плохой хозяин. Если вами завладели негативные эмоции, то вы теряете клиентов. Если вы способны управлять своими эмоциями – обуздать свой гнев, переключиться на позитив, продемонстрировать доброжелательность, то вы преуспеете в продажах.
Миром правят состояния
Что такое EQ
Палитра эмоций
Динамическое равновесие
Ключи доступа к ресурсам
Театр эмоций
Выстраивай отношения
Мотивы ...
Мотивы покупки гораздо шире, чем просто удовлетворение конкретной нужды в вещах. Людям нужны не вещи, им нужны состояния! Им нужно почувствовать свою значимость, им нужно испытать душевное тепло. Предоставьте им этот опыт, и вы завоюете клиентов на всю жизнь.
Как распознать эмоции
Присоединение и ведение
Открытые реакции
Заземление электричества
Отказоустойчивость
Поддержка в выборе
Добавь чувства
Бренд должен вызывать улыбку. Он должен запомниться. Добавьте эмоций в презентацию товара: используйте образы и метафоры. Задействуйте все каналы восприятия: пусть клиент услышит, увидит, почувствует товар.
Истинные мотивы покупателя
Чувственный маркетинг
Каналы восприятия
Любовь к продукту
Уникальный опыт клиента
Оживление продаж
Иваново,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения