У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Эффективный продавец / К вашим услугам! Тренинг развития сервисного мышления у продавцов

К вашим услугам! Тренинг развития сервисного мышления у продавцов: Тренинг

Леди-Лидер Леди-Лидер (0.14) Рейтинг компании Ярославль не указана

руб. 0.00

за 20 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
продавцы-консультанты
Преподаватель
Эль Жене
Анонс программы
Высший пилотаж в розничный продажах - это сервисное поведение, это готовность услужить. Его невозможно натренировать с помощью упражнений. Это определенный набор ценностей, который необходимо воспитывать.
В современном обществе потребления мы привыкли воспринимать продавца как манипулятора, который стремится продать снег эскимосам. Но если вы мыслите стратегически и хотите, чтобы ваша компания процветала и пользовалась доброй репутацией, то вам необходимо формировать сервисное мышление - на смену потребления должно прийти созидание и служение.
Описание программы

В глубине души каждый человек хочет быть нужным, полезным, хорошим, приносить благо другим людям. Ваши сотрудники могут реализовать эту потребность на рабочем месте. И поверьте: благодарные клиенты не заставят себя ждать

Тематические блоки тренинга:

  • Выгоды клиентоориентированности

  • Пятизвездные компании

  • Вау-эффект в продажах

  • Улыбка бесплатно

  • Имидж как скрытое послание

  • Речевой этикет продавца

  • Искусство дистанции (между фамильярностью и холодностью)

  • Жалоба как подарок

  • Золотое правило нравственности

  • Иногда это не наш клиент

  • Чувство собственного достоинства вместо чувства собственной важности

  • Парадигма служения на смену парадигме потребления

Контактная информация

Ярославль,

Леди-Лидер
Эль Жене
info@lady-leader.com
+7910 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию