У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Работа с возражениями клиента

Работа с возражениями клиента: Тренинг

АРГО-ДЕЛЮКС АРГО-ДЕЛЮКС (0.02) Рейтинг компании Красноярск 4 000 руб.

руб. 4,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
25.02.2015 -
18.03.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Продавцы, менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты по телефонным продажам, руководители отделов продаж, а также те, кто сталкивается с возражениями клиентов в своей практике.
Преподаватель
Бизнес-тренер Валерий Казанцев
Анонс программы
На тренинге отрабатываются алгоритмы, техники и приемы эффективной работы с возражениями в продажах, актуальные практически для любой сферы, в которой требуется заключение сделки с партнером. На тренинге по работе с возражениями участники в короткий срок научатся справляться с любым сопротивлением клиента и доводить продажу до завершения.
Описание программы
  1. Этапы обработки возражений
  2. Работа с возражениями в продажах. 
  3. Упражнения
  4. Рекомендации

Цели тренинга:

  • Научить участников справляться с возражениями клиентов
  • Правильно класифицировать клиента
  • Понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом (и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления)
  • Изучить эффективные способы ответов на возражения: "дорого", "надо подумать" и аналогичных
  • Отработатьь варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения

Формат проведения тренинга:

  • Данная программа тренинга рассчитана на 1 или 2 дня.
  • В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, индивидуальные упражнения, презентация, разбор примеров.

Продолжительность ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Красноярск,

АРГО-ДЕЛЮКС
+7 39 показать номер
 
Подать заявку
от 3680 руб

При заявке через сайт скидка 8%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 320 руб. (8%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию