Часто приходится слышать мнение, что " умение продавать - это с рождения". В какой-то степени, это утверждение верно. Человек " рожденный продавцом", может продать все, что угодно, включая "кота в мешке". Он общителен ,эмоционален, хорошо слушает собеседника, вовремя вступает в разговор, ненавязчиво подчеркивает выгодные стороны товара. И вот клиент, из равнодушного наблюдателя превращается в
|
Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - стремительно. Именно здесь развернулась решающая Битва этого века - битва за Потребителя. И многие компании, розничные магазины принимают вызов - обслуживать лучше, удовлетворять клиента больше. При этом уровень обученности персонала торговой фирмы становится динамичным понятием. Непрерывное обучение сегодня - условие адекватности меняющимся
|