У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы

Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы: Тренинг

Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК (0.05) Рейтинг компании Пермь 12 600 руб.

руб. 12,600.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.04.2019 - 11.04.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора, управляющие, менеджеры.
Преподаватель
Марина Попова - руководитель направления "Успешный ресторанный бизнес",бизнес-тренер,коуч.
Анонс программы
Приглашаем вас на двухдневный тренинг для управленцев "Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы". Ведь только через увеличение количества довольных и постоянных гостей вы выстроите стабильный и прибыльный бизнес!
Видео
Описание программы

Тема 1. Ключевые Характеристики Бренда 

1.1 Что это такое? Для чего важно их  определить?

1.2 Духовные ценности бренда, социальные позиции 

1.3 Атмосфера ресторана и ее влияние на эмоции гостя.

1.4 Приверженцы бренда. Определение целевой аудитории ресторана.

Тема 2. Мотивы потребительского поведения

2.1 Почему клиенты уходят?

2.2 Принцип удовольствия формирует  неосознанное отношение.

2.3 Ключевой гость – кто он?

2.4 Составление портрета ключевого гостя ресторана.

Тема 3. Клиентоориентированный подход к обслуживанию.

3.1 Внутренний бренд и его влияние на внешний бренд.

3.2 Почему гость недоволен? Причины недовольства. Основные ошибки официантов.

3.3 Эффективные навыки официанта. Лайфхаки и приемы успешного обслуживания.

3.4 Как стандарты обслуживания могут препятствовать возникновению конфликта.

3.5 Работа в команде. Атмосфера в ресторане глазами гостя.

Тема 4. Психология гостя 

4.1 ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Марина
mabk.restoran@mail.ru
+7987 показать номер
 
Подать заявку
от 11970 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При оплате 3-х мест, 4-й участник бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 630 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Бережливый офис. Система 5S Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию