У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Продажи вслепую: продажи по телефону

Продажи вслепую: продажи по телефону: Тренинг

Воронежский Центр Тренинга Воронежский Центр Тренинга (0.53) Рейтинг компании Воронеж 5 500 руб.

руб. 5,500.00

за 18 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, торговые агенты, администраторы, сотрудники сall-центров, а также прочие категории сотрудников, в чьи функции входят общение и продажи по телефону.
Преподаватель
бизнес-тренер Воронежского Центра Тренинга
Анонс программы
Цель: повышение эффективности действий при осуществлении продаж по телефону.
ВОПРОСЫ, ЧАЩЕ ДРУГИХ ЗВУЧАЩИЕ НА ТРЕНИНГАХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:
С чего начать подготовку к телефонному разговору? Как я звучу по телефону? Что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание и вызвать доверие? А что, если мне скажут: "Не звоните сюда больше"? Как быть, если клиент говорит: "Мне это неинтересно"? Как начать разговор, чтобы собеседник в самом начале не бросил трубку? Как назначить встречу? Как выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение)? Насколько часто надо звонить клиенту? Можно ли своей презентацией заинтересовать клиента по телефону? Почему клиент говорит: "Я Вам перезвоню", - и не перезванивает? Как получить разрешение перезвонить самому? Каким может быть повод для повторного звонка клиенту? Можно ли в процессе телефонного разговора понять, чего хочет клиент? Как не испортить переговоры? Тренинг построен таким образом, чтобы получить ответы на эти вопросы (и не только).
Описание программы

В программе тренинга:

  • Особенности, возможности и ограничения процесса продажи по телефону.
  • Основные этапы продажи по телефону при входящем звонке.
  • Работа с исходящим звонком: цель: договориться о встрече - «холодный звонок»: алгоритм и особенности. Цель: продать – алгоритм продажи при исходящем звонке. Разница в алгоритмах продажи при входящем и исходящем звонке.
  • Подготовка к телефонному общению.
  • Установление контакта по телефону. Инструменты. Содержательная и звукопроизносительная стороны речи, их значение и характер воздействия  на собеседника. Формирование впечатления по телефону.
  • Прохождение «секретарского барьера» – 6 техник.
  • Инструменты работы с клиентами, собирающими информацию, «мониторящими ситуацию» и не собирающимися совершать покупку в данный момент при входящем звонке.
  • Выявление потребностей во время входящего звонка, сбор информации, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Воронеж, г. Воронеж

Воронежский Центр Тренинга
Ермакова Алёна
ctv@ct-v.ru
г. Воронеж
8(473 показать номер
 
Подать заявку
от 5335 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Скидка 10% при оплате до 16 ноября
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 165 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Воронеже
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию