У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Продажи класса премиум

Продажи класса премиум: Семинар

Бизнес-школа SRC Бизнес-школа SRC (6.20) Рейтинг компании Москва 22 800 руб.

руб. 22,800.00

за 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Инга Орлова
Анонс программы
Этот тренинг полностью ориентирован на продавцов и менеджеров, которые работают с продуктами премиум-класса. Товар премиум-класса - это не предмет первой необходимости, поэтому покупая его, клиент покупает целую историю о продукте (услуге), способе его изготовления, о компании, а главное - о себе.
Многие продавцы уверены, что такие товары сами себя продают. Но наблюдения автора тренинга, который имеет опыт работы в примиум сегменте, показывает, что в первую очередь (и с большим успехом) продаются именно те позиции товара (услуги), которые нравятся продавцам, а это указывает нам на то, что позиция и роль продавца в продаже играет важнейшую роль.
Описание программы

 

Программа семинара

 

  1. Введение в продажи:

    • В чём специфика luxury продаж, отличие от обычной продажи.
    • Основные этапы продажи товаров премиум-класса. Цели, задачи и сложности каждого этапа.
    • Что клиент приобретает, покупая дорогой продукт.
    • Индивидуальный подход к покупателю. Клиентоориентированность в работе.
  2. Вступление в контакт

    • Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость продавца, как не допустить ошибки.
    • Создание первого впечатления и поддержание корпоративных стандартов обслуживания.
    • Управление голосом, мимикой и пантомимикой.
    • Как начать общение с клиентом.
    • Что делать если клиент не идёт на контакт.
  3. Выявление потребностей

    • Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений.
    • Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?
    • Роль вопросов при сборе информации ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-школа SRC
Юлия Макарова
src@src-master.ru
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
+7 49 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 684 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.

Менеджер по продажам полиграфической продукции и услуг Очно-заочная Москва 28 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию