У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Генератор продаж в рознице

Генератор продаж в рознице: Тренинг

НИСЭТ, Центр бизнес образования НИСЭТ, Центр бизнес образования (0.45) Рейтинг компании Москва 12 300 руб.
3690 EM (30%)

руб. 12,300.00

за 2 дня

Даты проведения
22.11.2012 - 23.11.2012
11.02.2013 - 12.02.2013
20.05.2013 - 21.05.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Анна Николаева; Валерия Долгих; Лидия Севостьянова
Анонс программы
Кому противно или стыдно обслуживать,
пусть работает сторожем на пустыре.
Е. Чичваркин

Жестко  Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто  стыдятся, или не умеют этого делать.  С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо.  А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами.  Так что же мешает? Есть две основные причины: «неправильное» мышление и отсутствие соответствующих навыков.

На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.
Описание программы

Цель тренинга: сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.

Программа тренинга

Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода

  • Почему покупатель – дорогой гость?
  • Особенности современных покупателей
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
  • Обслуживание, превосходящее ожидания клиента


Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов

  • Как расположить собеседника.
  • Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
  •  Преодоление барьеров общения.

Модуль 3. Как определить потребности покупателей?

  • Диагностика истинных потребностей
  • Методы заинтересованного слушания.
  • Определение типа клиента:
  •  Управление беседой с покупателем

Модуль 4. Презентация ...

Подробнее о программе
Контактная информация
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Ковалева Ирина
info@niset.ru
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 11931 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3690 EM на 3690 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 369 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.

Менеджер по продажам полиграфической продукции и услуг Очно-заочная Москва 28 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию