руб. 124,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Интенсивный тренинг, направленный на совершенствование навыков профессионального взаимодействия (продаж), а также на повышение приверженности сотрудников компании. Искусство продаж становится все более и более изощренным, все чаще его называют мастерством. Ведь каждому человеку приятно чувствовать, что это он купил, а не ему продали. Вот в этой незаметной на первый взгляд разнице и кроется умение продавца сделать покупателя счастливым, а себя богаче и в материальном и в профессиональном плане.
Увеличение объемов продаж за счет повышения качества взаимодействия менеджеров с клиентами, уровня их вовлечённости, мотивации и личной организованности.
Формирование мотивации на активные продажи и конечный результат в рамках клиенториентированного подхода. Развитие необходимых профессиональных компетенций:
Развитие персональных качеств, навыков управления собой, практических умений управления эмоциональными состояниями в общении клиентами. Формирование мотивации на персональное развитие и развитие продаж в рамках единого видения, ценностей и маркетинговых целей компании.
Основы коммуникации и продажи b2c (b2B). Выявление проблемного пространства в сфере взаимодействия менеджеров с клиентами. Цели и содержание профессиональной коммуникации (продаж). Основные характеристики продуктов и услуг компании. Ключевые факторы восприятия услуг клиентами. Идеология клиентоориентированного подхода в продажах. Категории клиентов и стили обслуживания. Использование различных моделей поведения с учетом личных индивидуальных особенностей, а также индивидуальных особенностей клиентов. Пространство навыков профессиональных продаж. Аксиомы коммуникации. Технологический цикл и приёмы коммуникации. Навыки установления доброжелательного и доверительного отношения, обмена информацией. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Этапы взаимодействия (продаж). Психологическая и информационная подготовка к контакту. Сбор информации. Установление контакта. Навыки оценки ситуации "менеджер-клиент" и соответствующая адаптация поведения. Выявление потребностей клиента как основного фактора, используемого в презентации и аргументации товаров и услуг. Презентация в потребность. Работа с возражениями и "трудными клиентами". Реагирование на сигналы покупки. Методы закрытия продажи. Основные техники нейро-лингвистического программирования, используемые на различных этапах взаимодействия. Персональный менеджмент успешного коммуникатора. Внутренний статус сотрудника компании. Развитие уверенности в своих силах. Модель личных качеств эффективного коммуникатора (Keys to personal Mastery). Техники выстраивания целей, тонкости персонального планирования деятельности и выявление допускаемых при этом ошибок. Управление временем, дисциплина и качество исполнения. Активный поиск клиентов. Определение приоритетов в работе с клиентами. Управление эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях. Приемы саморегуляции.
Обучение проводится в форме интенсивного тренинга практических навыков с применением активных форм – специальных кейсов, ролевых игр, видеосъёмки, упражнений в малых группах, групповых дискуссий и пр. Обучение строится на практических задачах и ситуациях, с которыми приходится сталкиваться менеджерам. Обучение персонализировано, что делает его максимально эффективным. Персональный подход в тренинге обеспечивается технологиями трансформационного коучинга и дистанционным тестированием персональных качеств участников. Каждый участник проходит в ходе тренинга оценку личных качеств, влияющих на эффективность деятельности и получает индивидуальные рекомендации по оптимальному использованию его сильных сторон и по зонам его развития.
Москва, Шлюзовая набережная, дом 2/1, строение 4
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения