Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
День ваших торговых представителей насыщен разъездами и общением. Вы уверены, что каждый визит на точку они осуществляют максимально эффективно?
Всегда ли ваши торговые представители умеют построить элементарное общение? Умеют ли они завязывать отношения и связи так, чтобы, если не сегодня, то завтра покупатели приобрели именно вашу продукцию?
Если вы хотите встряхнуть вашу команду торговых представителей, а также, разработать стандарты, по которым они должны работать, данный тренинг для вашей компании будет полезен.
Содержание:
Модуль I: Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом. Модуль II: Планирование визита. Модуль III: Инспекция торговой точки. Модуль IV: Установление контакта. Модуль V: Выявление потребностей и предложение. Модуль VI: Работа с дебиторкой и постпродажное ведение торговой точки. Модуль VII: Техника мерчандайзинга. Модуль VIII: Стандарты коммерческой работы торгового представителя. Модуль IX: ...
Модуль I: Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом. Модуль II: Планирование визита. Модуль III: Инспекция торговой точки. Модуль IV: Установление контакта. Модуль V: Выявление потребностей и предложение. Модуль VI: Работа с дебиторкой и постпродажное ведение торговой точки. Модуль VII: Техника мерчандайзинга. Модуль VIII: Стандарты коммерческой работы торгового представителя. Модуль IX: Работа с ВИП-клиентом.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения