Программа:
1. Основной инструмент в телефонных продажах
Задачи:
-
Виды коммуникативных каналов передачи информации.
-
Техника управления голосом.
-
Подстройка к клиенту.
-
Техники повышения качества передачи информации по телефону.
Инструмент: Упражнение "Простой элемент", "Телефон", "гимнастика голоса". Использование медиа.
Результат: Участники рассмотрят особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником. Участники тренинга научатся настраиваться на телефонный разговор с клиентом.
2. Психологически готовиться к контакту с клиентом.
Информационная подготовка к продажам.
Задачи:
-
Определение цели звонка;
-
Постановка цели по SMART;
-
Поиск необходимо информации;
Инструменты: Упражнение "Золотая рыбка", индивидуальная работа. Результат: участники тренинга проанализируют все факторы, важные на этапе подготовки к холодным звонкам, научатся планировать свою работу.
3.Установление контакта с клиентом
Задачи:
-
Различные приемы и стили установления контакта.
-
Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР)
-
Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора
-
Способы формирования первого впечатления у клиента
Инструменты: ролевая игра "Приветствие". Использование медиа. Результат: участники тренинга освоят и выработают комфортные для себя способы установления контакта с секретарями и ЛПР. Это позволит снизить вероятность отказов в продолжении разгово
4. Способы выявления потребностей клиента.
Задачи:
-
Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора
-
Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
-
Использование вопросов для выявления и формирования потребностей
Инструменты: Упражнение "принцесса", работа в парах, подгруппах, индивидуальная работа. Использование медиа. Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать у клиента потребности в своем товаре или услуге, так же они смогут четко слышать в словах клиента те потребности, которые могут быть для него важны. Сформируют "копилку" эффективных вопросов для выявления потребностей клиента.
5. Подготовка и проведение презентации
Задачи:
-
Структура презентации.-
-
Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.-
-
Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.-
-
Практическая отработка собственной презентации.
Инструменты: Упражнение "Стул", "волшебный сундучок", индивидуальная работа. Использование медиа. Результат: участники тренинга научатся презентовать свой товар или услугу на основе выявленных потребностей, а так же использовать возражения клиента для повышения лояльности. Это позволяет увеличивать продуктивность звонков в целом.
6. Работа с возражениями
Задачи:
-
Алгоритм работы с возражениями.
Практическая отработка возражений: "дорого", "уже есть", "нам ничего не надо", "перезвоните", "вышлите по факсу", "подумаем" и т.д.
Работа с жалобами Инструменты: Индивидуальная работа, работа в группах, упражнение "неудачный звонок", "Балда и черти"», упражнение, использование медиа. Результат: Участники тренинга научатся воспринимать возражение, как необходимый процесс в контакте с клиентом, выработают тактику ответов на типичные возражения.
7. Послепродажное обслуживание.Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.Установление долгосрочных отношений с клиентами.