У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Методы работы с трудными клиентами

Методы работы с трудными клиентами: Курсы

Профессионал, центр дополнительного образования Профессионал, центр дополнительного образования (0.03) Рейтинг компании Уфа не указана

руб. 0.00

за 50 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Профессионал, центр дополнительного образования приглашает на курс "Методы работы с трудными клиентами". Объем курса - 50 академических часов.
Описание программы

Программа:
1. Эффективная работа с клиентами

  • Понятие эффективной работы с клиентами
  • Маркетинг отношений
  • Зоны безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиенте

2. Все зависит от способностей менеджера

  • Нужен ли камертон? Техники самонастроя при работе с клиентами
  • Как установить контакт, взаимопонимание и доверие: основы способы

3. Как сделать так, чтобы клиент вас услышал

  • Каков клиент - таково и общение. Учет типологии клиентов в процессе общения
  • Ораторское искусства. Правила влиятельной речи
  • Всегда будь уверен в себе. Уверенное поведение при взаимодействии с клиентом

4. Конфликты и способы управления ими

  • Что такое конфликтные и бесконфликтные коммуникации
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Как правильно выбрать и использовать нужную стратегию поведения
  • Если есть проблема, то есть и пути ее решения. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций
...
Подробнее о программе
Контактная информация

Уфа, ул.Карла Маркса, д.51/2, офис № 2.

Профессионал, центр дополнительного образования
ул.Карла Маркса, д.51/2, офис № 2.
8(347 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Уфе
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию