Метод проведения: Обсуждение и отработка конкретных ситуаций. Разбор случаев из практики. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов.
В программе:
1. Различные типы возражений.
2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений.
3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.
4. Приемы убеждения в работе с клиентами.
5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов.
6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.
7. Работа с жалобами клиентов.
8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов.
- Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов.
- Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа?
9. Работа в конфликтных ситуациях.
- Как достойно вести себя в конфликтной ситуации.
- Как снять нервно-эмоциональное напряжение.
- Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления.
10. Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию.
- Как отказать манипулятору без конфликта.
- Как убедить упрямого человека.
Время проведения: с 10-00 до 17-00
Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.
Каждому участнику выдается именной сертификат.
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 995-58-85 или info@starpersonnel.ru
Мы будем рады видеть Вас на семинаре!