Базовый тренинг по продажам в торговом зале
Зачастую у владельца магазина нет возможности долго и детально обучать сотрудников. Вновь прибывшие «бойцы» должны как можно скорее встать в строй, т.е. к прилавку. К чему приводит эта спешка?
- К низкой конверсии: клиенты в магазин приходят, но ничего не покупают. А это значит, что ваши вложения в рекламу, в оформление витрин, в сам товар не окупаются
- К равнодушию или даже негативу со стороны потенциальных покупателей. А это значит, что вы не сможете рассчитывать на такой важный маркетинговый ресурс как сарафанное радио
- К страхам и неуверенности продавцов, а быть может, даже увольнению по собственному желанию. А это значит, что вам нужно будет снова вести бесконечный поиск подходящих кандидатов
Многие современные руководители осознают значимость профессионального обучения продавцов. Оно включает в себя не только умение пользоваться кассовым аппаратом и знание ассортимента, но и навыки взаимодействия с клиентами.
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
«Курс молодого продавца» - это четкий инструктаж – необходимые и достаточные знания, умения и навыки взаимодействия с клиентами в магазине.
Тематические блоки тренинга:
Подготовка
Клиент в магазине
-
Зрительный контакт
-
Спасибо, я просто смотрю
-
Золотая середина между игнорированием и навязчивостью
-
Связь потребностей клиента со свойствами товара
-
Персональный консультант
-
Искусство обратной связи
-
Нестандартные ситуации в магазине: конфликты, жалобы, грубость клиента, флирт
-
Развеять сомнения
-
Помощь в принятии решения
-
Апселлинг и кросс-селлинг
Клиент на всю жизнь
-
Присоединение к будущему
-
Сервис в магазине
-
Уникальный опыт клиента