Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
Ведущие: консультанты-тренеры по развитию персонала компании «Апрайт», партнеры компании «Апрайт». Содержание: Введение: маркетинговый подход в продажах; тип компании, продукт, клиентский сегмент. Знакомство. Условия эффективной продажи: • Навыки и знания, необходимые специалисту по продажам • Основные роли продавца: ресурс эффективности • Продажа как процесс. Модель AIDA • Действия продавца, формирующие из посетителя компании приверженца. Подготовительный этап в процессе продаж: • Задачи этапа подготовки к продаже • Факторы, определяющие качество работы компании • Квалификация потенциального клиента. Методика MEANACTS • Основные пункты подготовки к продаже • Подготовка перед телефонным разговором • Подготовка визита Установление контакта с клиентом: • Цели и средства установления контакта • ...
Ведущие: консультанты-тренеры по развитию персонала компании «Апрайт», партнеры компании «Апрайт». Содержание: Введение: маркетинговый подход в продажах; тип компании, продукт, клиентский сегмент. Знакомство. Условия эффективной продажи: • Навыки и знания, необходимые специалисту по продажам • Основные роли продавца: ресурс эффективности • Продажа как процесс. Модель AIDA • Действия продавца, формирующие из посетителя компании приверженца. Подготовительный этап в процессе продаж: • Задачи этапа подготовки к продаже • Факторы, определяющие качество работы компании • Квалификация потенциального клиента. Методика MEANACTS • Основные пункты подготовки к продаже • Подготовка перед телефонным разговором • Подготовка визита Установление контакта с клиентом: • Цели и средства установления контакта • Модель двух айсбергов • Техники установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом • Вербальные и невербальные способы установления контакта
Выслушивание и выявление потребностей клиента: • Открытые, закрытые, направленные вопросы • Техники активного слушания • Особенности, преимущества, выгоды Презентация продукта. Формулирование предложения: • Планирование презентации • Презентация с учетом потребностей клиента • Использование аргументации во время презентации Преодоление возражений клиента: • Причины возражений клиентов • Принципы работы с возражениями • Приемы опровержения возражений • Взаимодействие с клиентами в конфликтных ситуациях Завершение персональной продажи: • Сигналы завершения продажи • Способы завершения продажи • Построение отношений с клиентами Формы работы в тренинге: разбор конкретных ситуаций, интерактивные лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, видеосъемка. Участники обеспечиваются индивидуальным методическим раздаточным материалом по теме. В дальнейшем можно использовать этот материал для совершенствования своих навыков продаж. Оптимальное количество участников тренинга – от 6 до 16 человек. Продолжительность тренинга: 16 часов, включая обед и 2 кофе-паузы, 2 дня.
Екатеринбург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения