Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
руб. 0.00
за 20 ак. часов 2 дня
Темы программы Тема 1. Основные тренды изменений потребительского поведения. • Взаимосвязь сегментационной политики компании и ключевых изменений на рынках B2C и B2B. • Направления анализа существующей клиентской базы: критерии отбора и выделение целевых сегментов. • Классификация ситуаций работы с потребителем: типовые и нестандартные проблемы в ситуации падения спроса. • Изменения в потребительских интересах и понимании клиентом выгод: работа с неустойчивым покупательским запросом: классификация потребностей по Кано. Тема 2. Технология продаж в ситуации экономической нестабильности. • Определение понятия продажа через понятие влияние: цели (выгоды) влияния-продажи, классификация видов влияния, варварское и цивилизованное влияние. • Философия деятельности менеджера по продажам: субъект - субъектные и субъект – объектные взаимоотношения, поведенческие стратегии и результаты влияния. • Основные стратегии ...
Темы программы Тема 1. Основные тренды изменений потребительского поведения. • Взаимосвязь сегментационной политики компании и ключевых изменений на рынках B2C и B2B. • Направления анализа существующей клиентской базы: критерии отбора и выделение целевых сегментов. • Классификация ситуаций работы с потребителем: типовые и нестандартные проблемы в ситуации падения спроса. • Изменения в потребительских интересах и понимании клиентом выгод: работа с неустойчивым покупательским запросом: классификация потребностей по Кано. Тема 2. Технология продаж в ситуации экономической нестабильности. • Определение понятия продажа через понятие влияние: цели (выгоды) влияния-продажи, классификация видов влияния, варварское и цивилизованное влияние. • Философия деятельности менеджера по продажам: субъект - субъектные и субъект – объектные взаимоотношения, поведенческие стратегии и результаты влияния. • Основные стратегии ведения процесса продажи: соотношение средств и результатов. • Клиенториентированный подход в продажах и организации в целом. Тема 3. Внутриорганизационное взаимодействие как условие поддержания клиентской лояльности. • Соответствие внутриорганизационных процессов и коммуникаций изменениям в потребностях целевой клиентуры. • Имиджевые характеристики компании в работе с лояльностью клиентов. • Типичные ошибки организации поддержания лояльности клиентов: объективные и субъективные. • Преодоление информационных барьеров при взаимодействии разных подразделений front – офиса и back - офиса. • Командное взаимодействие персонала как фактор дополнительного нематериального мотивирования в период работы с неустойчивой платежеспособностью клиентуры. Тема 4. Принципы формирования корпоративной программы клиентской лояльности. • Экономическая целесообразность построения программы поддержания клиентской лояльности с неустойчивой экономической ситуации. • Факторы формирования потребительской лояльности и лестница взаимоотношений с клиентами. • Уровни развития отношения клиентов к компании и анализ «пожизненной ценности» клиента. • Формирование основных и дополнительных целей программы поддержания лояльности. Оптимальный режим обучения: • Non-stop • 20 академических часов • 2 календарных дня • Группа от 8 до 13 человек • Аудитория не мене 20-ти метров
Санкт-Петербург, Санкт-Петербурга на набережной канала Грибоедова, дом 34
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения