У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Технология продаж и управление лояльностью ключевых клиентов

Технология продаж и управление лояльностью ключевых клиентов: Тренинг

Центр организационного развития и бизнес-тренинга ВЭШ СПбГУЭФ (ФИНЭК) Центр организационного развития и бизнес-тренинга ВЭШ СПбГУЭФ (ФИНЭК) (0.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

за 20 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная; Заочная; Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Цель программы
Повышение лояльности ключевых клиентов компании на основе изучения технологии продажи
и развития коммуникативных навыков.
Формы активности:
• ролевые и деловые игры на основе учебных кейсов;
• групповой видеоанализ отснятого материала;
• процессный консалтинг по теории (около 30% времени занятий);
• групповая работа в рамках brain-storming;
• упражнения на повышение работоспособности в процессе обучения.
Описание программы

Темы программы

Тема 1. Основные тренды изменений потребительского поведения.
• Взаимосвязь сегментационной политики компании и ключевых изменений на рынках B2C и B2B.
• Направления анализа существующей клиентской базы: критерии отбора и выделение целевых сегментов.
• Классификация ситуаций работы с потребителем: типовые и нестандартные проблемы
в ситуации падения спроса.
• Изменения в потребительских интересах и понимании клиентом выгод: работа с неустойчивым
покупательским запросом: классификация потребностей по Кано.

Тема 2. Технология продаж в ситуации экономической нестабильности.
• Определение понятия продажа через понятие влияние: цели (выгоды) влияния-продажи, классификация
видов влияния, варварское и цивилизованное влияние.
• Философия деятельности менеджера по продажам: субъект - субъектные и субъект – объектные
взаимоотношения, поведенческие стратегии и результаты влияния.
• Основные стратегии ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербурга на набережной канала Грибоедова, дом 34

Центр организационного развития и бизнес-тренинга ВЭШ СПбГУЭФ (ФИНЭК)
studiobt@hes.spb.ru
Санкт-Петербурга на набережной канала Грибоедова, дом 34
(812) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию