Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
С оплатой за EM
от 10000 до 20000
 
Тип
Тренинг
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / акции и скидки / Очная/дневная / от 10000 до 20000

Акции и скидки Тренинги по продажам - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
29.10.2019
Системная коммуникация. Модели Фридеманна Шульца фон Туна для коучей, медиаторов, бизнес-тренеров Акция EduMoney в Учебный центр "ФинЭкспертиза", АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 000 руб.
12500 EM (50%)
Предлагаемый тренинг дает инструменты для согласованного взаимодействия с самим собой и другими: слышать больше и точнее, прояснить свои внутренние установки и триггеры, четко передавать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, проводить самодиагностику и системно распознавать собственные внутренние ресурсы и ресурсы клиентов.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket