Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Набережные Челны
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в Набережных Челнах / Очная/дневная

Тренинги по продажам в Набережных Челнах - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам в Набережных Челнах
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (2)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
12.07.2017
Корпоративный портал Битрикс24: повышаем эффективность работы компании в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Набережные Челны бесплатно
Отлаженная коммуникация внутри команды - половина успеха. Однако выстроить правильные отношения внутри команды довольно сложно, особенно, если речь идет о компаниях с внештатными работниками или большим количеством филиалов. Компания "Фирма ЛИСТ" предлагает перейти на новый уровень корпоративной коммуникации!
26.05.2013
Мастерство продаж в Вверх
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Набережные Челны не указана
Цель: увеличение объема продаж услуг компании.
- Что обеспечивает успех любых переговоров?
- Что влияет на принятие решения собеседником?
- Какие индивидуальные дефициты ограничивают достижения в переговорном процессе?
- Как успешно продавать услуги?
- Как понимать клиентов и их потребности лучше?
- Как эффективно убеждать?
- Как преодолевать возражения клиентов и заключать сделки?
-
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket