02.06.2021
|
Руководитель отдела продаж. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
31 900 руб.
|
Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут участникам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
|
|
|
C открытой датой
|
Агент торговый
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
5 580 руб. 1674 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: подготовка служащих к должности агент торговый, осуществляющий ведение сделок купли-продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент продаж
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
13 860 руб. 4158 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж. При изучении программы рассматриваются цели, задачи, основные принципы, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности
|
|
|
C открытой датой
|
Риэлторское дело
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
14 080 руб. 4224 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: комплексная переподготовка специалистов для ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере риэлторского дела, включающая в себя основы менеджмента продаж, юриспруденции и экономики.
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA. Управление продажами
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
49 000 руб.
|
Обучение по программе Mini-MBA Управление продажами дает слушателям возможность обновить свои знания и систематизировать накопленный практический опыт, научиться выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
11 900 руб. 3570 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг".
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
7 900 руб. 2370 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Организация и предоставление санаторно-курортных услуг".
|
|
|
C открытой датой
|
Реализация товаров в фармацевтических компаниях
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
6 900 руб. 2070 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Реализация товаров в фармацевтических компаниях".
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса на АЗС
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса на автозаправках (АЗС)
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в службах доставки, курьерских службах
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в службах доставки и курьерских службах.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-кассы)
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в центрах технического обслуживания онлайн-касс.
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты клиентского сервиса
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В рамках курса рассмотрены вопросы разработки и внедрения в компании стандартов клиентского сервиса и сервисного обслуживания.
|
|
|
C открытой датой
|
Тайный покупатель
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В рамках курса рассмотрены вопросы организации и проведения сервисного аудита методом "тайного покупателя". Данный метод позволит организовать данное исследование в своей компании/бизнесе своими силами.
|
|
|
C открытой датой
|
Получение обратной связи от клиента
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В рамках курса рассматриваются вопросы и инструменты получения обратной связи от клиента и использовании ее для развития клиентского сервиса в организации. Подробно рассмотрена технология создания форм обратной связи на технологии Google Forms.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалисты клиентского сервиса
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
Курс посвящен развития персонала клиентоориентированной компании. Создание и внедрение профиля компетенций сервисного специалиста. Обучение и развитие персонала, проведение аттестаций.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в такси
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в такси и службах такси.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в салонах красоты
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в салонах красоты и парикмахерских.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
В рамках курса рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в медицинских учреждения и частных клиниках.
|
|
|
C открытой датой
|
Методология и точки фокуса сервисного аудита
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В курсе рассматриваются 3 ключевые точки фокусирования при проведении сервисного аудита компании; 7 методологий; 12 сфер сервисной трансформации.
|
|
|