23.06.2016
|
"Нет!" финансовой диете интернет-магазина. "Да!" росту продаж
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем на бизнес-завтрак с MANGO OFICCE. К участию приглашаются владельцы интернет-магазинов или те, кто только планирует его открыть.
|
|
|
26.07.2012
|
Как увеличить продажи и прибыль за счет использования 1С:CRM
в
Инсайт-Альянс, Москва
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
"Как в условиях конкурентного бизнеса не потерять рынок, увеличить объем продаж, повысить лояльность клиентов?" Этим вопросом задаются едва ли не каждый бизнес-руководитель. Одним из способов, помогающих достичь этого, является внедрение и использование CRM-системы. Тематика данного семинара посвящена вопросу использования CRM системы в бизнесе и о тех выгодах, которые получит бизнес от ее
|
|
|
25.10.2013
|
Секреты промышленных продаж, или клиенты приходят сами
в
Результат, тренинг-студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ангарск
|
бесплатно
|
Вы уверены в преданности ваших клиентов? Вам бы хотелось успешно привлекать клиентов так, чтобы они сохраняли лояльность к вашей компании навсегда и даже не думали уходить к конкурентам? На данном тренинге мы поделимся секретами успеха долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами и научим ваших менеджеров некоторым необычным и важным приемам.
|
|
|
12.11.2010
|
Персональные данные в торговле. Что защищаем?
в
ИнфоТехноПроект, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
27 июля 2006 года был принят Федеральный закон «О персональных данных». 27 января 2007 года, за исключением его отдельных положений, он вступил в силу. С 1 января 2008 года деятельность операторов персональных данных признается легализованной при наличии регистрации этих операторов в реестре, ведение которого возложено на Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных. За
|
|
|
07.12.2012
|
Активные продажи
в
Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
не указана
|
Участники семинара-тренинга смогут: узнать секреты телефонных продаж; усовершенствовать навыки установления и поддержания контакта с клиентами; приобрести и усовершенствовать навыки эффективной презентации товара и услуг.
|
|
|
14.12.2012
|
Активные продажи
в
Golden Standard
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
не указана
|
Воин света чтит основное положение Цзина: "настойчивость полезна". Он знает, что упрямство не имеет ничего общего с настойчивостью. Ибо бывают времена, когда битвы, длящиеся дольше, чем необходимо, истощают силы и гасят воодушевление. И в такие минуты воину приходит на ум: "Затянувшаяся война в конце концов уничтожает и самого победителя". И тогда он уводит свои полки с поля битвы и дает
|
|
|
|
|
15.12.2016
|
Как успешно продавать разным типам клиентов
в
SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
400 руб.
|
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения - самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
|
|
|
03.11.2016
|
Клиент - мой друг или мой враг?
в
SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
600 руб.
|
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения – самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
|
|
|
30.09.2014
|
Все было бы хорошо, если бы клиент не мешал...
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
1 100 руб.
|
Сегодня, наверное, не найдется человека, который бы хоть чуть-чуть, да не слышал о том, что «жизнь – театр, и люди в нем – актеры…». Мы проживаем разные роли, но все чаще и чаще примеряем на себя роль покупателя и продавца...
Когда мы в роли покупателя – мы требовательны и основательны, хотим комфорта и внимания, но вот - новый акт пьесы, и теперь на нас образ продавца. Что изменилось? ВСЕ!
|
|
|
17.09.2014
|
Есть контакт!
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
1 200 руб.
|
Цели тренинга:
- Определение корпоративных поведенческих и коммуникативных стандартов при работе с клиентами.
- Развитие компетентности сотрудников организации в сфере деловых профессиональных коммуникаций.
- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников для повышения качества взаимодействия с клиентами.
Прогнозируемые результаты:
- В ходе тренинга участники научатся
|
|
|
18.07.2012
|
Эффективные продажи
в
НОВА, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Уфа
|
1 500 руб.
|
Вечерний тренинг по продажам с отработкой навыка продаж.Для менеджеров по продажам. Продолжительность 2 дня. С 19:00 до 22:00
|
|
|
21.12.2013
|
Быстрые деньги в личных продажах
в
Центр организации тренингов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
1 500 руб.
|
Тренинг нового уровня для тех менеджеров, кто хочет заработать быстрые деньги в личных продажах.
|
|
|
|
|
21.02.2016
|
Управление мозгом клиента: ключ к успеху в продажах и лидерстве
в
Институт консультативной психологии и консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 000 руб.
|
Почему одни способны убедить клиента, пойти на риск, купить новый товар или сделать предоплату, а другие не могут продать утопающему спасательный жилет? Почему и в каких случаях работают знаменитые техники продаж, и когда они могут привести к провалу и потере клиента?
Почему поручения одних руководителей исполняются подчиненными (и не совсем подчиненными) беспрекословно и наилучшим образом, а
|
|
|
19.02.2011
|
Двигатель продаж
в
Ап энд Ап, центр проактивного развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
2 500 руб.
|
Цель программы: Оптимизация работы отдела продаж за счет навыков управления процессом продаж, через психологию клиента и развитию навыка эффективных коммуникаций и активных техник продаж.
|
|
|
17.10.2011
|
Коммерческое предложение, которое продает
в
АМТ, Консалтинг Групп
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 950 руб.
|
Если распечатать все коммерческие предложения, которые мы когда-либо читали, то бумаги наберется на пару добрых оборотов вокруг Земли.
А сколько из них было удачных? Наверное, 2-3 не больше.
В чем же причина такого не соответствия? Как читатели коммерческих предложений – мы знаем всё о причинах их неудачи или успеха.
Но как только мы становимся писателями, то забываем обо всем на свете и,
|
|
|
20.07.2015
|
Как потенциального клиента превратить в реального
в
Клуб способных людей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
В программе: как обращения в организацию более эффективно превращать в деньги, как потенциального клиента превращать в реального, как продавать, даже если у конкурентов цена ниже и многое другое.
|
|
|
19.05.2018
|
Аналитика отдела продаж
в
Занин и Со, центр развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Уфа
|
3 500 руб.
|
Приглашаем посетить тренинг "Аналитика отдела продаж"
|
|
|
11.02.2012
|
Работа по телефону в работе с клиентами
в
Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
3 500 руб.
|
Однодневный семинар тренинг для всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе.
|
|
|
29.01.2014
|
Телефонные продажи
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Практический тренинг-семинар
|
|
|
05.06.2014
|
Социальные сети для бизнеса
в
Бизнес-Рост, Институт современного менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
3 500 руб.
|
Семинар предназначен для тех, кто активно занимается продвижением своего бизнеса или политики организации в различных социальных сетях.
|
|
|