14.02.2019
|
Цифровые инструменты для продаж и удержания клиентов интернет-магазинов
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
На работе и в отпуске, в транспорте или гуляя пешком, дома или в кафе — люди сидят на Ютубе. Как создавать видеоролики о своей продукции на YouTube, чтобы продавать свой товар? Об этом и многом другом вы узнаете на данном семинаре.
|
|
|
13.07.2016
|
Стандарты клиентоориентированности в HoReCa
в
Клен - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости.
Под клиентоориентированностью сейчас понимают способность выстроить отношения с гостями, когда политика заведения направлена не на продукт или услугу, а на удовлетворение потребностей реальных или потенциальных гостей с учетом их ожиданий. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно
|
|
|
12.05.2016
|
Домашние животные: стандарты коммуникаций с клиентом
в
АгроВетКонсалтинг, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар по ветеринарному менеджменту со знатоком в области управления персоналом и ведения успешного бизнеса Савинкиной Марией Михайловной.
|
|
|
16.06.2015
|
Построение высокодоходного отдела продаж, или Как создать конвейер продаж?
в
Sale Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Как создать такой отдел продаж, который не будет зависеть от навыков продавца, а будет работать как конвейер и давать результат? Как правильно провести аудит и на какие вопросы нужно ответить? Как выбрать правильную орг.структуру отдела продаж? Где и как искать персонал? Как быстро ввести в должность новых сотрудников? Как ими управлять? Как автоматизировать весь процесс работы отдела продаж и
|
|
|
20.01.2015
|
Резервы для роста продаж - интуиция или холодный расчёт
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели: Определить ключевые этапы и функции "воронки" продаж, которые позволят достичь максимального результата; Помочь участникам понять, как с помощью анализа данных воронки продаж находить и анализировать ошибки каждого этапа.
|
|
|
13.01.2015
|
"Золотой запас" Вашей компании - как сохранить и приумножить
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели: Сформировать понимание необходимости планомерной и эффективной работы с клиентской базой компании; Понимание принципов и методов эффективной работы с клиентской базой; Помочь найти зоны роста продаж используя имеющуюся клиентскую базу.
|
|
|
|
|
11.12.2014
|
Как сэкономить рекламный бюджет, повышая лояльность клиентов
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Построение стратегии взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов вот каким будет результат посещения Вами данного мероприятия. Более того, на
|
|
|
04.12.2014
|
Тенденции современного подхода к управлению торговой компанией
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
На семинаре вы узнаете, как улучшить работу вашей компании, снизив издержки и на порядок увеличив эффективность работы. Мы на практических примерах разберем вопросы учета, анализа и планирования торговых операций.
|
|
|
13.11.2014
|
Как повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами? Мы покажем!
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
В рамках семинара "Повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентами" Вы узнаете способы повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Специалисты компании "Первый БИТ" расскажут об особенностях программных продуктов, предназначенных для увеличения лояльности клиентов, о достоинствах и недостатках данных программ программ.
|
|
|
18.06.2014
|
Пятнадцать практических методов увеличения продаж и прибыли
в
Студио Консалт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Вы открыты новым методикам и приёмам торговли, следите за тем, что внедряют конкуренты и другие успешные фирмы?
Вам хотелось бы почерпнуть ещё как можно больше передовых технологий для успешных продаж и повышения прибыли, но у Вас абсолютно не хватает на это времени?
Тогда именно для Вас наше специальное предложение: семинар "15 практических способов увеличить продажи и прибыль".
|
|
|
21.01.2014
|
Холодные контакты - как пройти с минимальными потерями
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Показать участниками порядок эффективной работы в холодном контакте; Помочь сформировать собственный алгоритм работы в холодном контакте.
|
|
|
13.06.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
|
|
|
|
|
23.05.2012
|
Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль
в
Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Приглашаем Вас посетить наш БЕСПЛАТНЫЙ практический семинар «Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль», который пройдет 23 мая 2012 г. в Новосибирске.
|
|
|