24.02.2012
|
Продажи без ограничений
в
Стратегии и тактики продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб. 11160 EM (62%)
|
Что даёт данная программа:
Неважно, какой товар необходимо продавать - сложный или простой, дорогостоящий, или с невысокой ценой. Тренинг «Продажи без ограничений» укажет путь, который отличается от того пути, по которому идут традиционные напористые агенты по продажам, использующие в своей работе классические методы продаж. Неважно, в какой отрасли и на каком рынке необходимо взаимодействовать
|
|
|
29.01.2018
|
Продажи: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб. 8910 EM (30%)
|
Мир бизнеса - мир разнообразнейших продаж, и выдерживать гонку в конкурентной борьбе могут лишь те, кто продает мастерски
Курс состоит из трех отдельных тем: Телефонные продажи, Сложные продажи в условиях высокой конкуренции и Техники влияния и убеждения в продажах. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и любой отдельной программе
|
|
|
25.03.2015
|
Клиентский сервис: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб. 8910 EM (30%)
|
«Благосостояние общества является результатом… совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»
Адам Смит
Как понять поведение потребителей, побудить их к совершению покупки, удержать и увеличить лояльных клиентов, сформировать доверительные отношения – на нашем курсе.
Курс состоит из трех отдельных программ:
|
|
|
24.02.2014
|
Управление поведением, лояльность, клиентский сервис (интенсив)
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
27 700 руб. 8310 EM (30%)
|
Как понять поведение потребителей, побудить их к совершению покупки, удержать и увеличить лояльных клиентов, сформировать доверительные отношения – на нашем курсе.
Курс состоит из трех отдельных программ: Управление поведением клиентов, Повышение потребительской лояльности, привлечение и удержание клиентов и Клиентский сервис. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной
|
|
|
09.06.2014
|
Управление продажами: планирование, повышение, руководство командой (интенсив)
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
27 700 руб. 8310 EM (30%)
|
Вопрос о том, сколько компания должна продать товаров (услуг), возникает всегда. Планирование продаж по праву считается наиболее сложным, от него зависит планирование работы других подразделений компании. Для повышения продаж существует много способов, правильное сочетание которых в той или иной ситуации может принести ощутимый положительный эффект. Эффективность деятельности команды продаж
|
|
|
14.05.2015
|
Практика взыскания долгов. Переговоры по возврату долга
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 700 руб. 6510 EM (30%)
|
Дебиторские долги есть практически всегда, поскольку у многих фирм от 10 до 25% оборота связаны с долгами. И всегда есть риск столкнуться с недобросовестными плательщиками. Поэтому для многих компаний актуально умение грамотно предотвратить риски появления дебиторской задолженности, а также взыскать долги без обращения в суд
|
|
|
|
|
18.03.2015
|
Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 700 руб. 6510 EM (30%)
|
Акция: при оплате до 18 февраля стоимость участия 17 700 руб. (21 700 руб.), все остальные скидки также действуют.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники.
Тренинг состоит из 2 отдельных программ: "Продажи медицинских
|
|
|
17.09.2013
|
Качество взаимодействия с клиентами: потребительская лояльность, клиентский сервис
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 700 руб. 5310 EM (30%)
|
Независимые исследования предлагают подтверждающую статистику: компании упускают от 17 до 43% прибыли, в зависимости от отрасли, не управляя качеством взаимодействия с клиентом. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше. Умение предоставить
|
|
|
06.12.2013
|
Вывод на рынок новых продуктов/услуг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 700 руб. 4110 EM (30%)
|
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек,
|
|
|
09.02.2017
|
Искусство активных продаж
в
Т-группа, центр корпоративного обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Тренинг предполагает полноценную практику, по итогам тренинга будет сформирован готовый пошаговый сценарий продажи, а также наработки для книги продаж.
Цель тренинга: сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными "холодными" клиентами и проводить "продающие" встречи.
В результате участники тренинга отработают целостную модель телефонных переговоров (универсальный
|
|
|
25.03.2015
|
Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Цель тренинга:
- научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения.
- научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов.
|
|
|
05.02.2015
|
Сервисный менеджмент
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Умение предоставить качественное обслуживание - это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с
|
|
|
|
|
27.03.2015
|
Клиентский сервис и сервисные продажи
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Умение предоставить качественное обслуживание - важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему "стандартное" гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные
|
|
|
26.03.2015
|
Работа с ключевыми клиентами
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании.
Цели тренинга: научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов; рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами; разработать четкий алгоритм работы с
|
|
|
24.02.2014
|
Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге
Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением,
|
|
|
27.11.2013
|
Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге
Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением,
|
|
|
21.02.2014
|
Построение системы вознаграждения и выведение на результат специалистов по продажам
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению задач бизнеса помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в построении системы мотивации и выведении специалистов по продажам на нужный вам результат
Эта программа является частью тренинга Специалисты по продажам: поиск, отбор, мотивация, результат
|
|
|
18.03.2015
|
Продажи медицинских услуг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
|
|
|
04.02.2015
|
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с
|
|
|
19.03.2015
|
Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Почему уходят пациенты из медицинского центра:
3% – переезжают в другое место
14% – не удовлетворены качеством услуг
15% – уходят к нашим конкурентам
67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они
|
|
|