05.04.2024
|
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
|
|
|
02.04.2024
|
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
03.04.2024
|
Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?
в
Бизнес инсайт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Бизнес-школа "Бизнес инсайт" приглашает на вебинар "Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?". Вебинар для экспертов, на котором разберем инструменты для продвижения.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж
в
Профреформа
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование компетенций для индустрии гостеприимства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Тренинг по продажам онлайн «Практические инструменты продаж»
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
|
Pоссия
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Развитие профессиональных навыков менеджеров по продаже; совершенствование техники и приемов работы с клиентами, формирование навыков общения с клиентом по телефону и приличной встрече, мотивирования и повышения лояльности клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю"
в
Решение
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут - практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
|
|
|
C открытой датой
|
Как стать лидером в конкурентной гонке?
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Уникальная конкурентная позиция - это именно то, что отличает успешную компанию от множества других фирм на рынке.
|
|
|
C открытой датой
|
Wow-сервис или 100 клиентов навсегда
в
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
|
Pоссия
|
2 600 руб.
|
Приглашаем на вебинар "Wow-сервис или 100 клиентов навсегда".
|
|
|
C открытой датой
|
Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Каждый продукт вносит определенный вклад в прибыль компании. Каждого предпринимателя волнует вопрос: "Как повысить доходность бизнеса?". Зная, из чего складывается себестоимость каждого из продуктов, вы можете управлять ассортиментной матрицей. Ошибки в определении себестоимости могут дорого обойтись компании. О том, как их избежать, вы можете узнать на данном вебинаре.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как управлять продажами цифрового продукта в интернете и конвертировать пиратов в покупателей
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Многие люди уверены, что любой продукт они могут (и должны!) получать бесплатно. Они также не сомневаются, что любой продукт, включая бесплатный, по умолчанию предполагает безупречное качество и сервис. Теперь представьте, что у вас есть несколько конкурентов, которые потакают любителям халявы. Представили? Такая ситуация возможна не только на рынке антивирусного ПО, поэтому вам пригодятся
|
|
|
C открытой датой
|
7 ошибок в продажах дорогих услуг, от которых не застрахованы даже опытные руководители
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Казалось бы, у нас есть всё: хороший продукт или услуга, мотивированная команда и престиж на рынке. Но это изобилие почему-то не приносит нам масштабируемого и предсказуемого роста прибыли... по какой-то непонятной и таинственной причине. На самом деле здесь нет ничего удивительного, и на вебинаре вы узнаете почему.
|
|
|
C открытой датой
|
Предпраздничные продажи. Как настроить ремаркетинг в соцсетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как работать с живой аудиторией, которая уже проявила к вам интерес, с помощью ремаркетинга. Напомните им о себе в популярных социальных сетях. Ремаркетинг повышает узнаваемость бренда и позволяет получать переходы на сайт по довольно низкой цене. Этот инструмент стоит попробовать даже тем компаниям, у которых "традиционно" низкий процент конверсий из соцсетей.
|
|
|
C открытой датой
|
50 оттенков "дорого"
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как определять причины и реальные значения возражения "дорого" в устах клиента, как реагировать и какие слова использовать в разговоре о цене в зависимости от скрытого смысла возражения
|
|
|
C открытой датой
|
Развитие мебельного бизнеса
в
i-marketing23
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Обработка заявок с сайта для привлечения клинетов в салон мебели или запись на бесплатный замер. Какой процент заявок может реально купить мебель? Что ожидать от Яндекс Директ или как мы сделали 100.000 ключевых запросов по тематике мебель. Как найти сотрудников для мебельного салона или личный план продаж на человека 840.000 рублей. Реклама и трафик посетителей, какова зависимость и можно ли
|
|
|
C открытой датой
|
Сегментация целевой аудитории
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Разработка эффективной стратегии контент-маркетинга - актуальная тема. Пока многие специалисты отрасли недооценивают контент-маркетинг: не знают, что и в какие сроки от него можно ожидать, как определить целевую аудиторию и заинтересовать ее с помощью КМ. На примере многих клиентов группы "Комплето" мы убедились, что контент-маркетинг работает. Главное - иметь правильную стратегию. О том, как ее
|
|
|
C открытой датой
|
Увеличение продаж: как обучать начинающих и опытных сейлзов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
«Продажи сейчас худо-бедно идут, но нет уверенности, что также будет и дальше. Рынок сжимается, конкуренты становятся агрессивнее, объем продаж падает, ошибки становятся все дороже. Во многих компаниях снижается эффективность продавцов, и дело тут не только в экономическом спаде. Работая тренером-консультантом, я помогаю обучать сейлзов и повышать продажи таким компаниям, как «Ростелеком», Sony,
|
|
|
C открытой датой
|
Личные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Каждый из нас продает себя. Это происходит каждый день даже если человек не связан с продажами напрямую. Любое наше действие, слово, жест во внешнюю среду вызывает ответную реакцию. И она либо положительная, либо отрицательная. Либо мы достигли нужного нам результата, либо нет. Отстаиваете ли вы позицию на совещании, аргументриуете предложение клиенту или убеждаете работодателя на интервью, вам
|
|
|