23.04.2013
|
Как привлечь в свой бизнес в 4 раза больше клиентов?
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В программе:
1. Что такое уникальное торговое предложение и зачем оно нужно?
2. 5 самых эффективных инструментов интернет-маркетинга: то, о чем не знают Ваши конкуренты.
...
|
|
|
23.04.2013
|
Как привлечь в свой бизнес в 4 раза больше клиентов?
в
Re:Sale Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Компания Re:Sale Expert совместно с Центром развития бизнеса Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» проводит специализированный тренинг «Как привлечь в свой бизнес в 4 раза больше клиентов?». В рамках занятия Вы узнаете, как создать уникальное торговое предложение, освоите 5 эффективных инструментов интернет-маркетинга, а также научитесь, как бороться с конкурентами.
|
|
|
25.04.2013
|
Проверенные методы увеличения прибыли в отделе продаж, с помощью программного продукта 1С: CRM
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе. Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
|
|
|
28.01.2016
|
Введение в управление клиентским опытом
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой.
Присоединяйтесь к
|
|
|
18.07.2013
|
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
|
|
|
11.04.2013
|
Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса
в
КОМПАС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
05.09.2013
|
Мастерство проведения тренинга продаж. Презентация.
в
Форсаж Продаж, Тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мы — команда тренеров с опытом ведения тренингов по продажам для разных сфер бизнеса более 10 лет, готовы делиться огромным и разнообразным багажом! Мы запускаем 5-дневный тренинговый курс "Мастерство проведения тренинга продаж". Вместе с нашими опытными тренерами участники тренинга пройдут по всем этапам создания тренинга, начиная с выявления запроса от заказчика и заканчивая написанием
|
|
|
26.09.2013
|
Секреты работы с постоянными клиентами. Увеличение прибыли на 50% без дополнительных вложений
в
AGM consult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
26 сентября в тренинг-центре «Синтон» пройдёт бесплатный авторский семинар от бизнес-консультанта Олега Апанасевича на тему: «Секреты работы с постоянными клиентами. Увеличение прибыли на 50% без дополнительных вложений». Мероприятие рассчитано на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.
|
|
|
19.09.2013
|
Продажи: 15 способов увеличить продажи и прибыль
в
Weise Master
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Практические инструменты увеличения продаж и прибыли в «красивом» бизнесе.
|
|
|
26.08.2016
|
Как нанять результативный торговый персонал? Во сколько миллионов обходится ошибка при найме?
в
Школа продаж Ларисы Цветовой в Санкт-Петербурге
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Если ваши продавцы не делают план, то что же они делают? Пьют целый день чай на рабочем месте? Требуя при этом скидки для покупателей? Хотят, что бы их зарплата росла? А работать начинают только тогда, когда появляется директор? Или целый день носятся как заведенные? Общаются с клиентами, расхваливают ваш товар, услуги? А клиенты не покупают? И денег в фирме не прибавляется? Что делать? Уволить и
|
|
|
29.09.2017
|
Возьми и продай
в
Успешный выбор, центр карьерного развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
С 16 декабря 2016г. в Центре карьерного развития "Успешный Выбор" стартует пилотный проект обучения продажам с нуля.
|
|
|
17.10.2013
|
Активные продажи
в
Форсаж Продаж, Тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Вы работаете менеджером и ваша прибыль на прямую зависит от % с продажи товаров и услуг. Хотите увеличить свой доход?! Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс презентацию курса, уже там наши тренеры и мастера продаж Татьяна Золотарева и Елена Фень откроют вам некоторые секреты и фишки, и сразу после занятия сможете сделать первые шаги к увеличению своего дохода! Все знания и навыки будут
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
08.07.2014
|
Управление отделом продаж: постановка задач, аналитика, автоматизация
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Все больше компаний главным подразделением называют отдел продаж. И главный должен быть эффективным.
Мы знаем, как повысить эффективность управления результаты работы отдела продаж.
Как сделать прозрачной работу менеджеров.
Как правильно ставить задачи, читать аналитику и сделать информацию собственностью компании, а не наемного менеджера.
|
|
|
12.08.2016
|
Как в кризис увеличить продажи только силами продавцов
в
Школа продаж Ларисы Цветовой в Санкт-Петербурге
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На нашей встрече мы не будем говорить о дорогостоящих способах увеличения продаж и привлечении новых клиентов. Мы будем говорить о том, как продавать больше тем клиентам, которые уже приходят в ваш магазин, или которые сами звонят в ваш офис. Ну и конечно, как больше продавать тем клиентам, которым ваши сотрудники звонят сами.
Мы разберем несколько простых шагов к увеличению продаж, особенно в
|
|
|
17.09.2013
|
Как мастеру ногтевого сервиса увеличить свой доход
в
Weise Master
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар для мастеров ногтевого сервиса и салонов красоты.
|
|
|
22.05.2014
|
Телефонный маркетинг: эффективные продажи по телефону
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Центр развития бизнеса Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" - офис нового формата приглашает вас на бесплатный семинар "Телефонный маркетинг: эффективные продажи по телефону" в рамках нефинансовой поддержки субъектов малого предпринимательства!
|
|
|
16.04.2014
|
Старт интернет-магазина: о чем подумать и как это сделать
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Для старта бизнеса в интернете нужно подумать о многих вещах. Очень многих. Мы не раз проходили этот путь вместе с клиентами и хотим поделиться опытом.
|
|
|
16.05.2019
|
Маркетинг, реклама и продажи. Презентация
в
Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем на день открытых дверей, посвященный программам направления "Маркетинг, реклама и продажи".
|
|
|
25.10.2016
|
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
|
|
|
08.12.2016
|
Технология удвоения продаж
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Многие предприниматели и руководители хотят увеличить объем продаж, но зачастую не знают, как подступиться к этой задаче. На мастер-классе вы познакомитесь с технологией значительного увеличения – удвоения – продаж, в основном за счет уже имеющихся в организации маркетинговых резервов. Всего два часа работы мастер-класса позволят по-иному взглянуть на свой бизнес целиком.
|
|
|