14.03.2024
|
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий. В программу курса входит как российский, так и международный туризм.
|
|
|
14.03.2024
|
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
|
|
|
13.03.2024
|
Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
|
|
|
12.03.2024
|
Как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы узнаете, как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса и продавать им больше и дороже.
|
|
|
28.02.2024
|
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
5 800 руб. 1740 EM (30%)
|
Курс построен по принципу решения практических задач, что позволяет в полной мере показать возможности программы "1С". Вы научитесь работать во всех разделах учёта программного продукта. Освоите работу со складом, розницей, оптом, научитесь вести отчётность.
|
|
|
02.03.2024
|
Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
|
|
|
|
|
28.02.2024
|
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Менеджмент и психология продаж + 1С: Управление торговлей 8.3".
|
|
|
16.02.2024
|
Построение рентабельной бизнес-системы для роста бизнеса
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар о том, как быстро и безопасно масштабировать бизнес в сфере услуг, чтобы росла не только выручка, но и прибыль. Как построить команду, которая будет проактивной и выполнять плановые показатели, а не ждать постоянных пинков от собственника. Как собственнику выйти из операционки.
|
|
|
14.02.2024
|
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
|
|
|
06.02.2024
|
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
20.01.2024
|
Как улучшить в 3 раза холодный обзвон в B2B?
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Проект "Эксперты" приглашает на онлайн-лекцию "Как улучшить в 3 раза холодный обзвон в B2B?", которая пройдет в рамках Второго Всероссийского форума "Бизнес. Зима 2024".
|
|
|
23.01.2024
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 800 руб. 2900 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
|
|
30.01.2024
|
Эффективный сервис и работа с клиентом
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.
|
|
|
16.01.2024
|
Аргументация в переговорах и продажах
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Аргументация в переговорах и продажах: как сделать так, чтобы вашу идею купили? Вебинар будет полезен тем, кто занимается продажами, питчем бизнес-проектов, участвует в переговорах.
|
|
|
12.03.2024
|
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
|
|
|
03.01.2024
|
Стратегия и тактика больших продаж
в
Академия Spincat
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
19 900 руб.
|
Научитесь продавать в новых условиях, просто задавая клиентам правильные вопросы! Этот тренинг о том, как сформировать для клиентов ценность своего предложения, отстроиться от конкурентов и успешного справиться с сомнениями и возражениями покупателей в больших продажах. Для этого разберем техники Spin, Rain, Sec и Strong и их практическое применение в изменившихся условиях российского рынка.
|
|
|
15.02.2024
|
Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель мастер-класса - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
16.12.2023
|
Эффективные коммуникации в продажах
в
Региональный межотраслевой центр подготовки кадров (РМЦПК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
4 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
15.11.2023
|
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
|
|
|
12.02.2024
|
Продажи медицинских услуг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 900 руб.
|
В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского
|
|
|