Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Мастер-класс
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / акции и скидки / в Москве

Продажи, дистрибуция, сбыт: Мастер-классы в Москве

Продажи, дистрибуция, сбыт - Мастер-классы в Москве - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (9)   

По видам обучения:  Мастер-класс   Курсы   Развитие практических навыков   Программа обучения   Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная  Дистанционная  Модульная 
03.11.2016
Клиент - мой друг или мой враг? Акция в SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 600 руб.
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения – самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
15.11.2016
Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Цели мастер-класса: получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж; узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента; рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе; дать главные принципы и активные приемы активного слушания; изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в
26.03.2016
Upgrade системы продаж и маркетинга (от автора СПИН-метода) Акция в Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 500 руб.
Приглашаем на мастер-класс автора СПИН-метода Нила Рэкхема "Upgrade системы продаж и маркетинга".
05.10.2015
Скрипты телефонных продаж (интенсив) Акция в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 500 руб.
Почему одни менеджеры по продажам результативны, а другие нет? Причин много, но одна из них – использование эффективных техник продаж и речевых модулей. Каким образом, повысить эффективность менеджера по продажам? Передать ему успешный опыт коллег, "упакованный" в сценарии и скрипты. Это позволит ему быстро включить в свой арсенал приемы, которые уже показали свою результативность на практике.
28.09.2015
Приемы и техники противостояния манипуляциям Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 500 руб.
Этот мастер-класс для Вас, если Вы: понимаете, что за Вас принимают решения и Вам это не неприятно; склонны согласиться, лишь бы не было ссоры.
Цели мастер-класса: отработать навыки, повышающие результативность переговоров и выстраивания долгосрочных отношений; научиться распознавать и противостоять манипуляциям в общении.
27.03.2015
Интервью с продавцом. Оценка мастера продаж Акция EduMoney в CordisON
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 500 руб.
525 EM (15%)
Инструментальный мастер-класс, в котором мы рассмотрим целую серию удобных, практичных методов и приемов оценки специалистов в области продаж. Инструменты легко адаптируются под индивидуальный запрос в конкретной компании, практичны для оценки базовых компетенций продавцов различных уровней. Начнем мы конечно же с того, что разберемся как грамотно «снять» запрос с заказчика, чтобы определить
17.08.2013
Финансовая успешность. Как зарабатывать больше. Акция EduMoney в Комсервис, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 800 руб.
6540 EM (30%)
Этот тренинг поможет выявить причины отсутствия настоящих денег в Вашей жизни и в бизнесе. Убрать влияние этих причин!
Тренинг поэтапно выведет Вас на новый уровень финансового успеха.
04.04.2012
Технология кросс-продаж и до-продаж в Банке: как продавать больше тем же клиентам Акция EduMoney в Тренинг-Менеджер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
150 EM (30%)
Кросс-продажи (или, как их еще называют, перекрестные системы продаж) и до-продажи  являются популярными и эффективными способами увеличить объем и ассортимент продаж банковских услуг. Достигается это, прежде всего, за счет очень технологичной работы с клиентом, ориентированной на  максимально полное раскрытие и удовлетворение его потребностей.
При грамотном и технологичном исполнении такой
01.03.2012
Продажи корпоративным клиентам: перехват клиента у конкурентов Акция в Тренинг-Менеджер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
Часто менеджеры по работе с клиентами сталкиваются с возражением:  «мы уже сотрудничаем с другим банком». Мы дадим Вам ответ на вопрос, как выстраивать стратегии взаимодействия с такими клиентами.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket