Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Новосибирск
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Развитие практических навыков
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в Новосибирске

Продажи, дистрибуция, сбыт: Развитие практических навыков в Новосибирске

Продажи, дистрибуция, сбыт - Развитие практических навыков в Новосибирске - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная 
30.06.2011
От и До или ВСЕ о продвижении товаров и услуг в Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 9 600 руб.
Цель курса:
• найти причины снижения и пути повышения результативности маркетинговых бюджетов / бюджетов на продвижение/ и мероприятий;
• сформировать системный поход к проектированию успешных рекламных и pr           
• кампании, их месту и роли в плане продвижения / маркетинга;
• продемонстрировать разнообразие технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории, в том числе
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket