04.02.2021
|
Повышение эффективности менеджера по продажам
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб.
|
Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили. Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи. Именно поэтому были внедрены в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента,
|
|
|
28.01.2021
|
Тайм-менеджмент для отдела продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цели и результаты тренинга: сформировать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж; увеличить объем продаж и конверсию; составить четкий алгоритм работы с клиентами; разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат; оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени; уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.
|
|
|
25.01.2021
|
Товаровед (продовольственные и непродовольственные товары)
в
Персонал, НЧОУ ДПО
|
Екатеринбург
|
7 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Товаровед (продовольственные и непродовольственные товары)".
|
|
|
11.02.2021
|
Работа с возражениями в продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Цели и результаты тренинга: участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента; научатся предотвращать появление возражений; освоят полный алгоритм работы с возражениями; сформируют готовые ответы на стандартные возражения; научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.
|
|
|
04.03.2021
|
Телемаркетинг – продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
5 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
08.04.2021
|
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
|
|
|
16.02.2021
|
Основы продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе. Познакомятся с этапами продаж. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные
|
|
|
30.03.2021
|
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
25 800 руб.
|
Вебинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
|
|
|
30.03.2021
|
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Москва
|
28 600 руб.
|
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
|
|
|
27.01.2021
|
Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж, улучшить работу с существующими клиентами и найти новых. В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.
|
|
|
28.01.2021
|
Маркетинговый подход к продажам. Стимулирование сбыта
в
Персонал, НЧОУ ДПО
|
Екатеринбург
|
4 500 руб.
|
Вам предоставляется возможность узнать существующие сегодня технологии и идеологии продаж: повышение профессионализма сотрудников; долговременный эффект при малых временных и материальных затратах; повышение уровня мотивации персонала и общей эффективности работы компании.
|
|
|
22.01.2021
|
Эффективные продажи
в
Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
|
Пермь
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
21.01.2021
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Ростов-на-Дону
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
21.01.2021
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Pоссия
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
21.01.2021
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Нижний Новгород
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
21.01.2021
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Сочи
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
21.01.2021
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Краснодар
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
21.01.2021
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
29.01.2021
|
Увеличение продаж без увеличения рекламного бюджета
в
Бизнес инсайт
|
Pоссия
|
500 руб.
|
Наталья Старостина, эксперт по скриптам и продажам, расскажет про 3 инструмента работы с клиентами, благодаря которым можно увеличить выручку на 30%. Покажет, как ее агентство по созданию отделов продаж сработало на реальном бизнесе — кейс салона красоты с цифрами и результатами.
|
|
|
23.01.2021
|
Онлайн-тренинг "Стратегия и тактика больших продаж"
в
Академия Spincat
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Неважно, что именно вы продаёте: промышленное оборудование, загородные дома, консалтинговые услуги или занимаетесь дистрибуцией. Чтобы продавать успешнее важно понимать, что ваши клиенты в процессе покупки проходят через несколько определённых этапов: признание потребностей. Оценка различных вариантов. Разрешение сомнений и собственно. Принятие окончательного решения. Но просто понимать эти этапы
|
|
|