У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиенториентированные продажи

Клиенториентированные продажи: Тренинг

Системный рост Системный рост (0.04) Рейтинг компании Вологда 27 000 руб.

руб. 27,000.00

за 7 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам; администраторы; продавцы.
Преподаватель
Лещёв Александр Владимирович.
Анонс программы
Ваши Клиенты становятся все более требовательными, критичными и чувствительными к сервису. Они предъявляют высокие требования не только к качеству товаров, но и к качеству обслуживания. Поэтому умение активно и ненавязчиво продавать, а также отлично обслуживать Клиентов играет ключевую роль. Цель тренинга: обучение сотрудников компании клиент ориентированной технике продаж для увеличения числа постоянных клиентов и их лояльности к организации.
Видео
Описание программы

1. Эффективное взаимодействие сотрудников компании.

  • Роль сотрудника в продажах и его влияние на успех работы предприятия.
  • Организация рабочего пространства.
  • Рекламные материалы и их эффективное использование.
  • Приемы привлечения внимания к продукции.
  • Работа с клиентами.
  • Эффективное взаимодействие сотрудников.

2. Управление принятием решения клиента о покупке.

  • Пять основных шагов продажи.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Технология СПИН.
  • Презентация (самопрезентация/презентация товаров/услуг и самой компании).
  • Работа с возражениями. 

3. Установление контакта с клиентом.

  • Типы клиентов.
  • Психология общения с клиентами.
  • Трудные клиенты и конфликтные ситуации.
  • Как распознать их заранее и нейтрализовать.
  • Стоит ли бороться с трудными клиентами? Как сделать их своими союзниками.
  • Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий и эффективные модели поведения. 
  • Гендерный ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Вологда, Челюскинцев 9, офис 515

Системный рост
avbream@gmail.com
Челюскинцев 9, офис 515
+7921 показать номер
 
Подать заявку
от 25650 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1350 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию