Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 16,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Модуль 1. Ценность клиент-ориентированного подхода в обслуживании Клиентов.
Модуль 2. Основные принципы и приемы общения с Клиентом.
Этап 1. Вступление в контакт с Клиентом:
Этап 2. Выявление / формирование потребностей Клиентов. Проведение презентации на основе выявленной потребности:
Этап 3. Действия по обслуживанию:
Этап 4. Послепродажное обслуживание Клиентов:
Модуль 3. Работа с возражениями или сомнениями Клиентов.
Модуль 4. Эффективная работа с претензиями Клиентов.
Модуль 5. Действия по формированию партнерских отношений с Клиентом.
Цель: развить у участников профессиональные навыки эффективного личного общения с Клиентами.
В результате участники тренинга:
Метод ведения
Мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
Раздаточные материалы
Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе
Документ по окончанию
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения