Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 8,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Модуль 1. Деперсонализация ситуации.
Модуль 2. Модель ответа на претензию.
Модуль 3. Претензию сняли. Что дальше?
Цель: отработка сотрудниками навыка эффективной работы с претензией и, как результат, увеличение лояльных к компании Клиентов.
В рельтате участники тренинга:
Метод ведения
Мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
Раздаточные материалы
Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе
Документ по окончанию
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения