У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибокБесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибок
Настасья Белочкина, занимающаяся контролем качества продаж и прослушав немало звонков, ...

Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?
Лектор: Валерий Домашенко Спикер делится системным подходом к анализу продаж в своем ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Стандарты и качество обслуживания в стоматологии

Тренинг: Стандарты и качество обслуживания в стоматологии

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.43) Рейтинг компании Алма-Ата 14 000 руб.

руб. 14,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
19.11.2016 - 19.11.2016
20.12.2016 - 20.12.2016
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Администраторы, менеджеры частных клиник.
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна.
Анонс программы
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Описание программы

1. Частная медицина как сфера обслуживания

  • Понятие «стандарты медицинской услуги».
  • Стоматологический сервис как конкурентное преимущество: этическая, эстетическая, ком-муникативная, психологическая, профессиональная составляющие.
  • Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
  • Первое лицо клиники как инициатор  и носитель стандартов обслуживания
  • Принятие и развитие стандартов членами коллектива,  идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
  • Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
  • Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
  • Диагностика сервиса в текущем режиме.  Система контроля качества  как защита стандарта обслуживания.

2. Сотрудник стоматологической клиники.

  • Компетенции и стиль работы.  Особенности  ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Управление сервисом Дистанционная Pоссия 27 000 руб.

Управление call / contact center в современных условиях Очная/дневная Москва 37 900 руб.

Управление клиентской базой Очная/дневная Москва 14 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию